Работа в it для junior php fullstack

Предыстория: есть у меня подработка, которая уже не актуальна для меня, т. к. Платят там очень неплохо для Джуна, но я давно перерос и всё равно иногда подрабатывал. Работа там не постоянная шеф плюс минус расчитывает на 40-50к в месяц, оплата 1к в час (но работы в месяц выходит на 40-50), в связи с чем хочу избавиться от этого проекта и передать его кому то другому.

Итак я ищу junior fullstack.
Обязательный стек:
Php 7, опыт работы с фреймворками, js, html, css, ajax, apache/nginx на начальном уровне.
Будет плюсом:
Symfony 4.4, jquery, bootstrap 3/4/*, умение взаимодействовать с заказчиком.

P.s. За пунктуационные ошибки извиняюсь, чукча не писатель, скорее читатель.
P. S. S. Телеграм в комментариях отпишу заинтересованным.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я самоучка. Чет могу в php, js, html. ajax - могу умею, практикую.
css понимаю, но не владею на высоком уровне. Не очень люблю париться с оформлением и подолгу добиваться, чтобы все элементы располагались как надо. Адаптивное оформление - это не ко мне. Впринципе смогу разобраться при необходимости, но в моих проектах мне всгда лень тратить время на это.
jquery - пытался начать осваивать, так и не понял на кой черт он нужен, т.к. все задачи, которые через него предлагали решать, я без проблем решал на простом js. Плюнул и не стал лезть туда дальше. Если пойму необходимость, думаю, разобраться труда не составит.
apache/nginx - не сталкивался, как и фреймворки.
Symfony, bootstrap - аналогично.
Не факт что я подойду, да и вообще не факт, что потяну работу. Но мне очень интересно понять свой уровень и конкурентоспособность в этой сфере на рынке труда, т.к. основная деятельность совершенно не связана с IT, но в качестве некоторого хобби написал для универа несколько проектов. Как, напрмер, дистанционный ЕГЭ с автоматической проверкой, несколько сайтов разных олимпиад и конференций.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, напиши мне в личку