1376

Работа сисадмином

Утро, звонок от знакомой девушки:
- Лешик приветик, у меня беда, мне твоя помощь очень нужна!!!
- Привет, что случилось?
- Я ноутбук залила чаем, всю клавиатуру, он теперь не включается!!!
- А чай с сахаром был или без?
- Ты меня еще подъ*ебывать будешь?! Пошел в жопу урод!
И бросила трубку. Я иногда люблю свою работу. Но, мне будет интересно посмотреть на людей в сервис центрах, которых, из за такого же вопроса, будут посылать туда же.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Сама работаю в сервисном центре. На меня как на дуру смотрят, когда задаю такой вопрос. Разница конечно не велика, все равно геморройно после залития восстанавливать. Слава богу меня еще никто не посылал)
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Работа в сервисе это вообще ужас, по себе знаю :) А так, привет коллегам ))
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего ужас?!! Чем больше незнающих людей, тем больше денег я подымаю.
И мне ООООооочень доставляют "шарящие" клиенты, с этими так забавно общаться xDDDDDD.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше клиент не шарит, тем больше он задает идиотских вопросов. А насчет того, что с "шарящими" забавно общаться... Прям бесит, когда стоят и строят из себя умных. Инженеры чертовы! К концу дня тихо ненавидишь весь человеческий род...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Помню понес я давным давно видушку по гарантии-артефакты. Мудила,который там был с умным лицом сказал: Нужно драйвера starforce(защита дисков кто не помнит) переустановить и всё. На всю жизнь запомнил этого козла. Так что вы тоже задумывайтесь о своей карме при общении с клиентами)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну ты блин сравнил, сервис центр по гарантии, и сервис центр постгарантийный )))
Автор поста оценил этот комментарий
В сервисных центрах тоже разные люди сидят. Есть у меня коллеги из содружественной организации, так сказать. Дак я бы тоже прибила таких. Сама отношусь к клиентам так, как хотела бы, чтобы относились ко мне.
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня телефончик приносили по гарантии.
Дак милая девушка "с волосами светлого оттенка" на вопрос "где зарядка из комплекта?", мне ответили:
"Дак там же обычная, от андроида"
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Терпение, только терпение. Помни, что эти люди превратятся в некую денежную сумму, через некоторое время. А с самых умных, беру больше чем с остальных, ибо нехуй.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В следующий раз, когда придётся посетить сервисный центр, прикинусь идиотом, начну слюнявить провода и срать по углам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Только не провода из розетки, а то потом и прикидываться не надо будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так срать в углу я так понял можно без условий
Автор поста оценил этот комментарий
А Вам, простите, не кажется, что если Вы выбрали такую работу, то должны терпеть все ее минусы? В Ваших же интересах попытаться разъяснить все человеку, чтобы он в будущем не задавал таких вопросов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. В моих интересах "подсадить" его на свой сервис, чтоб он ремонтировался, заправлялся и производил плановые ТО только(!) у меня
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, то есть Вы хотите стать монополистом в данной сфере? Ну что же, удачи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Подсадить" - значит выполнить качественно работу, взять за нее умеренно завышенную плату, по сравнению с конкурирующими шабашниками (опять же за качество) и донести до клиента "За что я взял данную сумму к оплате". А клиент уже сам решит возвращаться или нет.
"Довольный клиент расскажет троим, а не довольный - десятерым". По этому принципу и работаю. А на счет монополии, так это конечная цель любого предпринимателя.
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь когда ты попадешь к доктору, он будет работать по тому же принципу !
Автор поста оценил этот комментарий
эм,а если не секрет,то в чем разница?
Автор поста оценил этот комментарий
официант в ресторане:
-Вам чай с сахаром или без?
- Ты меня еще подъ*бывать будешь?! Пошел в жопу урод!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку