Работа, меняющая светлую личность ч. 1

Много лет я читаю посты на пикабу и только сейчас мне захотелось написать маленький кусочек своей истории. Чтобы было более менее понятен смысл данного поста расскажу немного о себе. Мне под 30 лет, не замужем, играю в компьютерные игры со школы, я училась на юриста и работаю юристом. Если б в 2007 году я знала какого это работать юристом, я бы никогда не пошла учиться в этом профиле. Мой характер совершенно не подходит этой профессии и вот я хочу рассказать как мне пришлось подстроить свой характер и свою личность под эту профессию, точнее как профессия поменяла меня.


Так как у меня мания, что меня могут, не дай Бог, узнать, я скрою имена персонажей, наименование города, мест.