Работа курьерских служб...

Здравствуйте, товарищи!
Подскажите пожалуйста, возникла такая ситуация. Заказал телефон в одном интернет-магазине. Соответственно оплатил непосредственно товар, в эту стоимость входила доставка. Сроки доставки были указаны сегодняшним днем, то есть 14.02.20 г. В Указанный срок товар доставлен не был и я написал в чат-поддержку службы доставки, мол, где товар? На что получил ответ, что в связи с большой загруженностью доставка отложится до 18-19 числа, что меня, разумеется, не устраивает. Требую компенсации за задержки, на что служба доставки отмахивается, мол, интернет-магазин оплачивал доставку, пусть он и пишет жалобу. Кто сталкивался с подобным? Как поступить в такой ситуации?