425

Рабочий часы

День добрый,прошу поднять в топ,на Пикабу сижу долго около 7 лет,читаю просто, со старого акк не могу написать тк не помню мыло,а после того как принудили сменить пароль то оттуда писать не могу.Зная объём портала,прошу помощи,работаю вторым помощником капитана,на меня перекинули частичную работу старпома,а именно нужно подготовить Work and rest hours,ну и как полагается до вылета в рейс сгорел жесткий и я остался без всех файлов с предыдущих контрактов.Скиньте пожалуйста у кого есть Эксель файл Work and rest hours.


Зы на судне нету,тк принимали недавно его,с конторы прислали прогу триал версию)))0.Пост без рейтинга,поднимите в топ плис


Забыл сразу добавить,в инете искать не могу ограничен траффик


email fyntikfyn1@gmail.com

Дубликаты не найдены

+9

Watchkeeper вроде официальная. И ее должна предоставить компания.


Честно говоря пост странный. Триал закончиться- пиши в компанию, что нечем считать. Не нужно придумывать себе головняк. Программа должна быть оффициальной и считать многие условия, согласно требований STCW и ILO,и доп требований.



А "перекинули работу" чифа - это не очень правильная трактовка. Во-первых, ты обязан, во всем ассистировать чифа и следовать его указаниям. Во-вторых, ты сам будущий чиф, и что бы, быстрее надеть погоны с тремя полосками, советую брать на себя как можно больше работы по заведованию чифа. Все благ

+7

Возьми флешку и сходи на соседний пароход в порту,  у всех эта хрень есть.

+14
Немного напрягает:

1. Старый акк - забыл пароль
2.Жёсткий диск сгорел.
3.На судне нет, триал версия.
4. В инете искать не можешь трафик ограничен.
раскрыть ветку 17
+9

ну бывает, хотя и надо в облаке такие файлы держать, кто то распиздяй малёхо :

http://www.mlit.go.jp/common/001012047.xls

https://www.maritimecookislands.com/wp-content/uploads/2015/...

https://fma.fo/wp-content/uploads/2016/07/312-1_Skipan-av-va...

https://fma.fo/wp-content/uploads/2016/09/312-2_Hv%C3%ADlit%...

качай на выбор

раскрыть ветку 5
+11

Спасибо,не спорю,мой провал,но пока все под рукой не думал об этом,да и на судне обычно всегда есть эти файлы

раскрыть ветку 4
+1

Дайте попить, то так есть хочется а ж переночевать негде))) Хотя в жизни всё бывает

+1

Если ты не сталкивался с приемом судна и как обстоят дела с судовым инетом,то это не мои проблемы,старый акк,работает,но не могу писать с него,тк через почту надо поменять пароль а пароль не помню

раскрыть ветку 3
+5
Да не переживай ты так, никто в тебя обвинения не кидает, но череда случайностей странная)
раскрыть ветку 2
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-2

Так же как и твоё сообщение в этой теме

раскрыть ветку 1
-5

да сразу видно,лошара или разводка...

раскрыть ветку 2
-2
Да нее, просто распиздяй)
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2

Помогли уже,всем спасибо

раскрыть ветку 1
+2

Эксель файл нужен..

+1
Адрес добавь, куда скинуть
раскрыть ветку 1
+1

fyntikfyn1@gmail.com

-1

"Вылет в рейс" ???

раскрыть ветку 2
+5

Да, если живешь не в порту отправления.

+1

А как , по твоему, люди до судна добираются?

-36

Лох ты,из тех,которые ПЛАВАЮТ...

раскрыть ветку 3
+5

Больше всего люблю, когда сухопутные в инете постоянно учат , как "правильно" говорить. В жизни всем поехать на вот это вот ходит/плавает

+10

Мппсс открой ущерб

ещё комментарии
-37

Интересная у тебя логика. Пост без рейтинга но тут же просишь поднять его в топ.

раскрыть ветку 3
+19

Пост поднимается в топ,номер рейтинг не идёт,хоть поставьте 10к плюсов у меня будет 0,ну если комменты никто не заплюсует/минусует

+8
Вроде как логично, тег "без рейтинга" не даёт плюсы ТС но продвигает пост в топ, что бы увидело как можно больше людей.
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
Похожие посты
501

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению

Длиннопост! Прошу поднять в ТОП!


Всем привет! Очень нужна сила Пикабу, общественный резонанс, а также призываю @wildberries


Это мой первый пост, поэтому прошу меня простить за ошибки.


Также прошу расценивать этот пост как защиту интересов работников и дальнейшую защиту от нападок и провокаций со стороны работодателя.


В чём суть? Моих коллег принуждают к увольнению, мотивируя это тем, что в компании наступили очень сложные времена, идёт оптимизация. Руководством и некой комиссией было решено провести проверку и уволить тех, кто не справляется с работой. Поэтому тем, кто вошёл в список, необходимо написать заявление по собственному желанию. Компания готова пойти на уступки, поэтому даёт 2 недели. Последний день - 28 сентября 2020 года, но при желании можно уйти и раньше. Всё это было изложено начальником отдела в личном звонке каждому сотруднику из некого списка "плохих работников" 14 сентября 2020 года около 10 часов утра.


Позже в общем рабочем чате было написано следующее:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Далее 15 сентября 2020 начальник отдела отписал каждому лично примерно схожие по содержанию сообщения:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

На данный момент большая часть моих коллег держит "оборону" и не пишет заявление по собственному, т.к. в будущем опротестовать его будет крайне сложно, особенно в части принуждения и психического давления, а откровенное давление стало оказываться спустя какое-то время после выхода отдела на самоизоляцию. Это было как в общих рабочих чатах, так и лично. Прикладывать абсолютно всё не буду, только для общей картины малую часть.

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь
WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Также всем было высказано о том, что своё свободное время мы должны тратить на довыполнение плана, если не сделали это в рабочее время:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

У нас есть и те, кто сидит по ночам, чтобы добить план или закрыть число.


Введу немного в курс дела, особенно в специфику нашей работу.


Наш отдел занимается: обработкой заявок, которые поступают с сайте (обратная связь - проверка товара), отзывами и утилизацией товара. По мере выполнения своей работы, сотрудники вынуждены вносить изменения в карточку товара, хоть для контента и существует специальный отдел, а также просматриваем камеры с пунктов выдачи заказов для выявления мошенничества со стороны клиентов. На все эти действия уходит значительная часть времени. В том числе для решения того или иного вопроса часто приходится обращаться к просторам интернета, что тоже съедает время.


Оговорю сразу, что у нас нет должностных инструкций и чётких правил обработки заявок, всё зависит от настроения начальника, указания постоянно меняются, о чём сообщается только в рабочем чате и не более. Также сотрудников не обучают, всё, что можно получить, только невнятное объяснение на пальцах, которое требует только дополнительных объяснений. И происходит всё в первые часа два первого рабочего дня, в остальное время сотрудник сидит один и пытается понять, что тут, собственно, вообще происходит, и пытается работать так, как он это понял.

Единственную помощь можно получить только от других сотрудников. Но как показывает практика, начальнику отдела не нравится, если не обращаются к нему лично, а также неоднократно поступали высказывания, что только он знает как тут надо работать. При попытках часто задавать вопросы, можно получить оскорбление, что ты тупой и как тут не понятно. Если же не спрашивать и продолжать делать работу так, как ты её понимаешь, то можешь также услышать, что ты тупой и вообще-то надо спрашивать, если не понимаешь. Подобные моменты были озвучены не один раз, как в личной переписке, так и при всём коллективе.


Исходя из этого, судить о профпригодности каждого сотрудника сложно: нет инструкций, нет обучения, нет тестов, которые могли бы выявить пробелы в знаниях, а следовательно, их устранить. Никакой работы с сотрудниками нет. Более того, не была собрана комиссия экспертов, которая, основываясь на нормативных актах касаемо нашей работы, провела бы экспертизу на профпригодность сотрудников. Следовательно, никаких результатов экспертиз мы не подписывали.

Не так давно было озвучено, что отдел переходит на систему KPI:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Разумеется, никакого официального распоряжения или нормативного документа мы не подписывали. Остаётся загадкой, как такие цифры вообще появились, и чем руководствовался начальник отдела. Есть только предположения, что среднее количество ежедневных заявок было поделено на количество человек, при этом без учёта того, что все заявки по уровню сложности разные, некоторые требуют дополнительной проверки. К сожалению, наш сервис, в котором мы работаем, не идеален. К тому же, все до сих пор сидят по домам, работают на своём оборудовании. Часто на прогрузку тех или иных данных уходит время, иногда приходится прибегать к помощи другого отдела.


Обращу внимание, что со стороны начальника не поступало предложений пройти дополнительное обучение или поменять должность внутри компании, если работники не справляются со своей работой. Никаких дисциплинарных взысканий за всё время работы не было ни у кого. Никто не получал официального уведомления за 2 месяца о сокращении в связи с оптимизацией.

В связи с этим, возникает также подозрение, что увольнение значительного числа человек есть интерес самой компании. И это странно, учитывая, что ещё недавно WILDBERRIES предлагал людям, оставшимся в пандемию без работы, помощь в трудоустройстве, а также стал официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА.


Добавлю, что подобное давление со стороны работодателя является незаконным, а также это попытки манипулировать юридической безграмотность сотрудников. Незнание законов со стороны одних, не должно развязывать руки другим. Мы все являемся гражданами Российской Федерации и обязаны соблюдать законы данной страны.

Работники готовы пойти на мирное решение данной ситуации и открыты к диалогу. Тем не менее, необходимые претензии и жалобы в контролирующие органы подготовлены. Никто не планирует продолжать какие-либо трудовые отношения с работодателем, в виду того, что доверие к данной организации было абсолютно утеряно, к тому же никто не даёт гарантии, что после данного инцидента не будет устроена откровенная травля, что часто бывает.


Также хотелось бы проведения в отношении начальника отдела проверки на профпригодность и соответствие занимаемой должности, т.к. длительная совместная работа показала полную некомпетентность и неспособность контролировать рабочий процесс.


И в заключение: прежде, чем связывать себя рабочими отношениями с данным работодателем, несколько раз подумайте, а не выкинут ли Вас также в такой сложный не только для этой страны. но и для всего мира ситуации. Помните, размер организации не имеет значение, даже большой гегемон может Вас кинуть.

Показать полностью 6
227

Как я от работы мечты отказался

Дома на колесах. Я очень давно о них мечтал, заходил на сайт "Яхты на колесах" или на сайт адрии, смотрел обзоры, фотографии. Представлял, как несусь по автомагистрали к горизонту. Туда, в сторону заходящего солнца. Естественно с друзьями. Обязательно с гитарой. Ну какое путешествие без посиделок под песни у костра?


Засветившийся экран телефона заставил обратить на себя внимание. Московский номер. Пару секунд думаю брать или нет, спамеры надоели всем. Тыкаю пальцем в зелёную кнопку, подношу трубку к уху.

- Алексей? Здравствуйте! Вы ещё ищите работу?

- Да, что вы хотите предложить?

- Меня зовут Юрий Непомнящих, я собственник компании "Яхты на колесах", нам нужен интернет-маркетолог. С вашим резюме ознакомились, вы нам подходите, ждём в Москве, перелёт оплатим.


Нет, я конечно важно и рассудительно сказал, что спешить не будем. Что мне нужна аналитика по сайту и рекламным компаниям. И только тогда сможем поговорить предметно. Юрий зашёл с козырей, известив о необходимости снимать видео для блога и летать в Европу на выставки. Я это все слушал, отвечал что-то серьезное и умное, сразу накидывая варианты по развитию компании. А в душе пищал как девочка заливая ноги кипятком. А-а-а-а-а! Автодома и путешествия. А-а-а-а-а! Работа мечты!


"Просите вы за работу конечно много, в Москве кризис из-за вируса, но я на ваши условия согласен" - ключевое слово вернуло на землю. А у меня в резюме зарплата чуть выше средней по Ставрополю, и до московских окладов ну прям очень далеко. Взял время на подумать, уже зная что откажусь. Был бы я моложе - поехал обязательно. Пусть на дошираках, но там зацеплюсь! В нынешней реальности приходится иногда быть взрослым. И взрослый был уверен, что 95% зарплаты будет уходить на аренду жилья, еду и проезд.


Перезвонил Юрию на следующий день, рассказал расклад. Мол смысла нет как и маржинальности. Очень бы был рад поработать, но не за такие деньги.


Как тут не вспомнить Макса Фрая:

"Я всегда был мечтателем, зато мечты у меня высочайшего качества; я уже давно обнаружил, что все они сбываются: рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, через пень-колоду, а то и вовсе через задницу, но сбываются. Непременно. Неотвратимо. Блин."

2844

Ответ на пост «Сто годов - сто рублёв, богатейкой станешь!» 

2013 год. Мне лет 19-20. Поехала работать "барменом" ( я стояла за стойкой, наливала пиво, пыталась готовить алкогольные коктейли, так же в ассортименте были чипсы и всякие закуски) в горный алтай на турбазу.

Работала по знакомству, своего начальника не знала, лишь позже с ним познакомилась, звала я его дядя Саша. И он оказался адекватным и хорошим мужиком. График работ был с 8 до 22, порой до 2 ночи. Получала я за  месяц около 50 тысяч. Еда бесплатная ( хоть сколько раз в день), проживание бесплатное. Да, у меня не было выходных. Я работала три месяца: с июня по август, я уставала, но не жаловалась, потому что знала, что получаю на тот момент хорошие деньги ( мне казалось, что это были большие деньги, я никогда столько нигде не получала, ведь я была студенткой). Да и я настолько сильно сдружилась с дядей Сашей, что мне было приятно работать в таких тяжелых условиях. Если я сильно уставала вечером, могла спать до 10-12 дня. Дядя Саша сам наливал чаи, пиво гостям, я просыпалась и приступала к работе.

Было здорово. И это время вспоминаю с теплом. Этот комментарий о добром и хорошем начальнике. Звал работать в следующие два года, но у меня были другие планы на лето.

1427

Хочу сказать спасибо Пикабу

Начиная с 15 апреля поисков, сегодня меня утвердили и я наконец то нашел и устроился на хорошую работу. Я перепробовал все что только приходило в голову, каждый доступный вариант, от ужасных до совсем безумных.

Хочу сказать спасибо Пикабу, всем кто меня как либо поддерживал, советами, вакансиями, рублем, ребят я без вас бы не смог протянуть весь этот ужас, спасибо что не дали умереть с голоду. Теперь дело уже за малым, качественно работать и ждать аванс, добби сможет нормально есть xD


Пост без рейтинга, спасибо Вам

649

И снова про Covid

Всем доброго времени суток. Работаю на золотодобывающем предприятии, на вахте в Якутии, город Алдан ПАО Селигдар. Увольняюсь с 22 мая. Заявление написал 8 мая. То есть отработал 2 недели. Участок закрыли на въезд и выезд, так как у одного приехавшего работника, подтвердили коронавирус. До 15 июня. Участок продолжает работать, столовая, баня, доставляют запчасти, работают подрядчики, катаются вахты на соседние участки. Ввели только масочный режим и повесили дозаторы с антисептиком. Так вот дело в том, что нельзя уехать отсюда с участка, предлагают только сидеть до 15, питаться за свой счёт, а если ещё у кого то подтвердиться ковид, сидеть ещё. Вопрос, как быть в данной ситуации, куда писать, звонить? Бежать никуда не собираюсь, хотелось бы отсидеть положенные две недели в обсерваторе, сдать анализы. Пост без рейтинга. Первый раз в такой ситуации, не знаю что делать. Звонил в Роспотребнадзор, сказали решать с руководством.

795

Нет средств индивидуальной защиты. Надеюсь на силу Пикабу

Учусь в мед.универе и подрабатываю в двух местах: медбратом в одной из крупных скоропомощных больниц и фельдшером на СМП(частная).
Ни в одном, ни во втором месте мы пока официально не работаем с коронавирусом. (Хотя уже были случаи контактов с вирусом внутри учреждения)
Объявлен масочный режим и строжайший карантин, НО
В БОЛЬНИЦЕ ДАЮТ ОДНУ МАСКУ НА ДВЕ СУКА СУТОЧНЫХ СМЕНЫ.(со склада выдают 50 масок на неделю на все отделение) Маску положено менять каждые 3 часа. На второй работе на скорой у нас закончились маски, а начальство не может найти где закупить.
Пока приходится свои одноразовые маски стирать и гладить, чтобы хоть как-то защищаться.
Ситуация не из лучших, в связи с этим хочу приобрести одноразовые маски или респираторы себе и коллегам. Но найти по более менее адекватной цене не могу.
Написал на почту всем крупным производителям масок в стране. Результат нулевой. Самые крупные из этих предприятий принимают только госзаказы и не работают с физиками и частниками. Остальные либо просто шлют нахер, либо игнорят.
Начал искать самоделки, копать инфу и понял, что обычные тряпичные маски, которые сейчас все шьют для своей защиты не особенно работают.(вирус с лёгкостью проникает через обычную ткань) То же самое, что лезть голой жопой на ежа.
Видел неделю назад, что какой-то предприниматель раздавал маски гражданам для защиты бесплатно.
На такое, конечно рассчитывать я не могу, но мало ли.
В связи с этим взываю к силе Пикабу в поисках средств индивидуальной защиты органов дыхания для себя и своих коллег по нормальной адекватной человеческой цене.
Сейчас многие могут написать, не выебывайся и купи многоразовые респираторы по 300р.
К сожалению, эти респираторы многоразовые для защиты от сухой пыли. От вирусной инфекции они быстро перестают защищать и их нужно менять постоянно(интернет магазины пишут обратное, но их задача побольше продать). Да и не особо я зарабатываю на неполных ставках.
Была мысль взять старый добрый противогаз, но сутки работать в нём я точно сдохну.
Если вы можете продать или знаете у кого можно купить, пожалуйста пишите на почту vypronkсобакаgmail.com
Как вы поймёте, что я не мошенник? При личной встрече могу показать документы с указанием места работы. Затем сделаю фотоотчет при раздаче масок коллегам.
Пост без рейтинга с воплями о помощи.

954

Много Мебели : "Все пишут заявления в обязательном порядке"

Наверное, всем кто сталкивался с этой компанией, в роли покупателя или в роли сотрудника, известно, что все торговые точки по всей стране оформлены на разные ИП. В данный момент на время карантина закрыты все торговые центры, остановлено производство и доставка мебели.

Вчера вечером всем продавцам и управляющим салонов выслали чудесные заявления:

Много Мебели : "Все пишут заявления в обязательном порядке" Негатив, Многомебели, Работа, Без рейтинга, Длиннопост, Коронавирус

Да, руководство заставляет всех писать заявление на отпуск за свой счет. Да, всем кто не напишет обещают, после открытия тц, закрыть проценты от продаж и оставить на минималке. Да, сейчас многие компании ведут себя так по свински.

Но на 2 месяца???

Что должны думать обычные люди? Что большой брат знает что-то больше нас? Разве это не преступление? Ведь это и есть самое настоящее распространение паники среди населения.

Заявление открыто в приложении eboox.Ставлю тег без рейтинга, юридической помощи не прошу,  просто страна должна знать своих героев.

Показать полностью 1
71

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото)

Всем привет.
Как и было обещано начинаю более подробное и интересное описание работы:
Что ? Где ? и Как ?
Работать мне выпало на относительно маленьком  по мировым меркам судне, но вопрос размера относительный - многие суда строятся для определенных целей, районов, грузов.
Так что работу можно найти для любого судна начиная от баржи и заканчивая атлантическим гравицаповозом.
Данный тип судов используется для развоза грузов по небольшим портам, чаще которые не оборудованы кранами.
Фото я взял с прошлого рейса - но это судно было точно таким же.
Суда одного проекта называют "sistership" - В английском языке судно - женского рода !!!

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Наш маршрут проходил через 3 порта :
Бриджтаун (Барбадос)
Джорджтаун (Гаяна)
Порт де Спейн (Тринидад и Тобаго)
Такой круговой маршрут называется Roundtrip (круг) - на круг у нас уходила 1 неделя.
И так на протяжении 4 лет по кругу.
(Экипаж конечно не сидел 4 года =))

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

1. Барбадос - мекка для туристов (особенно американских), весь остров это сплошные бары, duty free магазины. В некоторые дни можно было наблюдать до 4 лайнеров вместимостью 2-5000 человек каждый.
Особенно интересные были байкер-круизы, когда пассажиры (старые американские байкеры) на привезенных Харлеях, выезжали в город.

Что примечательно для меня так это 120 церквей на острове площадью Всего: 439 км
И населением ~280 000 человек.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Другой отличительным продуктом является конечно РОМ - это национальный напиток и здесь находятся несколько крупных заводов, но особенно меня впечатлил ром TORTUGA.
Если обнаружите  где то - советую брать.
Вкус алкоголя отсутствует полностью, пить можно прям с горла, правда из за этого  можно быстро накидаться. =)

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

На Барбадос мы привозили товары общего потребления и железные конструкции которые мы привозили с Тринидад и Тобаго - промышленного центра Карибского бассейна.

-------------------------------------------
Работа с такими короткими переходами имеет свои особенности - мало времени для сна, большая нагрузка на механизмы, особенно краны - они работают постоянно.

На таком типе судов краны очень важный элемент.
Перед вами немецкие краны NMF (Мерседес среди кранов) грузоподъемность 40 тон.  - можно сказать стандартное оборудование для таких судов.
Краны - электрогидравлические.
Основные проблемы:
- Коррозия соединений гидравлических шлангов (можете увидеть под кабиной, кто-то 20 лет назад  решил что расположить шланги снаружи это хорошая идея)
- Автоматика надёжна  - и проблемы случаются редко.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Продолжим про Барбадос...
Внимание на экран!

Туристическая подводная лодка  - можно встретить и такое.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

ВМС -Барбадоса - сколько не смотрел вооружение так и не обнаружил.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Барбадос имеет старые корни и достопримечательности помимо известной пиратской  истории, я обнаружил старый сухой док используемый для ремонта парусных судов.

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост

Сперва через систему шестерней док поднимался паровой машиной, но затем машину заменил электродвигатель

Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото) Судно, Работа в море, Моряки, Работа, Электромеханик, Длиннопост


На этом думаю и закончу описание про Барбадос, в следующих постах я напишу про Гаяну.

Подписывайтесь, задавайте вопросы.

Показать полностью 23
406

Житие морское 1

Доброго времени суток ,Пикабу!
Давно меня не было, ибо был занят ,а потом и вообще в рейс ушел,где сейчас и нахожусь.

Решил показать как проходит навигационная вахта и в целом показать мостик.
А дальше сделаю пост о более приземленных камбуз,каюта,досуг.

Итак.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Конечно первая мысль,что именно так выглядит вахта ,стой себе да смотри.Но это процентов 5-10 на самом деле.
Когда у тебя океанский переход и рядом ни земли ни других судов,то нет нужды только смотреть за навигационной ситуацией,а когда рядом оживлённое движение , трудные участки, полосы движения и другие ситуации этим занимается вахтенный матрос,а у помощника не меньше работы.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Например оценивать ситуацию ,смотреть в радар и электронные карты (справа).Вести радиопереговоры на 16 канале,если потребуется, и конечно ставить точки на карте.
К тому же ничего на судне не обходится без check list-ов, где каждое действие прописано,стоит дата и подпись.Их обычно готовят заранее,например на прием и сдачу вахты,приход и выход из порта,на каждую навигационную ситуацию.
В каждой компании они разные ,но смысл один.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Например это chart space,или прокладочная (да да я жду шуток на эту тему).
Во время ночной навигации на мостике не горит свет ,а все источники света вроде радаров ,карт и ТД на минимуме,что бы глаза лучше видели обстановку.А в этом месте как раз свет горит и оно отделено от мостика.
Тут ведётся судовой журнал,журнал поправок гирокомпаса,магнитного компаса,радара и ТД и тут же заполняются чек листы.
И тут же стоят наши GPS,откуда получаем данные о позиции судна.В открытом океане точка ставится каждый час,но чем ближе к берегу тем чаще.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

А тут у нас radio space,или радио рубка.Тут оборудование gmdss (справа),компьютер навигационного помощника,где он получает обновления для карт и пособий.Сейчас навигационные карты и пособия в электронном виде,только некоторые книги остались в бумажном.
А так же сервер для судового интернета (слева).
Каждый прмощник должен знать как тестировать оборудование связи,и хоть этим занимается второй помощник,но инспекция в порту может спросить и старпома и капитана,но третий помощник попадается чаще конечно.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Ещё немного аппаратуры gmdss.С нее раньше отправляли имейлы,это конечно можно и сейчас делать ,но не дёшево и зачем если есть интернет?
Принтеры печатают различные сообщения по безопасности ,например если где то ураган или пиратская атака,так что нужно регулярно мониторить что приходит ,в зависимости от района.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Справа рабочее место штурмана,а слева радар и электронные карты.Сейчас почти все бумажки заполняются на компьютере и от человека нужна только подпись.Но все же эти бумажки надо делать,далеко не всегда там только поменять число.А тк третий помощник это секретарь капитана то и бумаги на нем все.

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

Многие называют это место -Кормушка. И в том есть смысл.Тут всегда можно сделать чай,кофе и какао и даже овсянку запарить,съесть печенья,а в холодильнике найти съестное.Перерывы очень важны как физически так и психологически.

Вот такая вот жизнь на мостике и судне в целом.
Рассказал малую часть и скорее для тех кто в море не работал.
Буду рад вопросам.

А пока красивое фото:

Житие морское 1 Судно, Морская жизнь, Моряки, Работа в море, Работа, Длиннопост

И спасибо за внимание)

Показать полностью 7
1105

Жизнь на газовозе, фото

Во время полярной ночи бывает и такое

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Касаемо мощности. Есть три азипода, по 15 mw каждый. Что такое азипод? Простым языком- это вентилятор, который крутится на 360° и у нас таких три. Топливо? Что везем, на том и едем. Экологически стерильной судно) Флора и фауна полярных вод вне опасности.
Кстати о фауне, на следуещем фото, команда енотов наблюдает за белым мишкой, который вечно в поисках еды)

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Там моржик отдыхает...

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Парни слишком медленно бегают и им повезло меньше)

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Добавим фотографий ходового мостика

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Не всегда выгрузка происходит в порту. Иногда грузим с судна на судно. Газовозы класса ARC7 могут круглогодично заходить в порт Сабетта, чего не скажешь о других газовозах. Мы как муравьишки, бегаем туда-сюда во льдах. А вот как вышли, перегрузили в укромном, тихом месте, на братишку нашего меньшего и уж он пошуршал дальше. Газ конечно уже перестал быть Российским и Американцы могут его купить у Норвегии. Но мы то знаем, чьи в лесу шишки. Так что, очень часть можно видеть заголовки новостей, что Российский газ доставлен в Америку)

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Иногда нас покачивает)

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Заглянем к енотам на камбуз... Старший повар готовит европейскую кухню, для офицеров, второй повар кошеварит для енотов. Два мессмана, как еноты полоскуны, стирают белье, моют посуду, помогают поварам. Спрашивают, чем потчевать гостей. Уровень кухни очень хороший. Если ты не успел на завтрак,не переживай, тебе оставят. Стараются на день рождения сделать тортик в правильных цветах)
У них часто играет музыка и они любят подпевать,а поют они, как сын маминой подруги. Енот который не умеет петь скорее редкось, чем обыденность.

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Наверное нужно показать каюту. Она не очень большая, но уютная.

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Есть каюты больше, но тут уж, как повезет. У самых важных кротов на судне по две комнаты, но туда я не частый гость,так что фото нет(

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Подходим к причалу с братишками:

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Грузимся

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Сабетта- летний вариант. Следом Happy New Year Edition)

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост

Закончить хотелось бы фотографией, обычной одежды, в которой идешь на швартовку в сильный минус. Если я еще представляю, что такое мороз, то еноты конечно не имеют опыта в суровых условиях. Постоянно спрашивают: "А как будет в следующий раз? " Они стараются как можно меньше отлучаться со швартовки погреться. Привыкли они работать до последнего. А порой ты швартуешься 5-6 часов. -40°С и ветер узлов 25. Сейчас у нас все палубные еноты первый раз в таких условиях и мне кажется, что они боятся признавать слабость, что им холодно и они замерзли, но первую стадию обморожения лапок получить очень легко, так что приходиться следить за ними, что бы каждые 10-15 минут один из низ бежал погреться.

Жизнь на газовозе, фото Море, Работа, Газовоз, Сжиженный газ, Судно, Длиннопост
Показать полностью 23
465

Жизнь на газовозе

Жизнь на газовозе Море, Газовоз, Сжиженный газ, Работа, Судно, Длиннопост

В новостях иногда пишут,что Российский сжиженный газ доставили в Европу или Америку, но как живут те, кто его перевозят?

Вот так выглядит танкер-газовоз, работающий на севере. Груз получает на ямале в Сабетте. Он способен преодолевать лед толщиной до 2м и может он почти все, но речь не о нем.

Такое судно обслуживает окло 30- 35 человек, иногда бывает и больше 40, но это сезонное явление. Капитан- отвечает за судно и экипаж, он старается быть опорой для команды и в то же время поддерживать связь с береговыми "начальниками". Начальников много и не все они моряки и хорошо осведомлены со сложностями в море. Но задачи и сроки их выполнения ставятся, и уже капитан, оценив ситуацию подтверждает реальность сроков выполнения. Если нам на судне что-то нужно, то уже офис старается нам это организовать, будь то запчасти, провизия, помощь производителя оборудования и многое другое. В целом если все упростить, то у капитана, как в скзке, есть котелок( mailbox), который постоянно варит( куча сообщений), с редкими перерывами на выходные, когда береговые офисы не работают. Да, романтика былых лет прошла, мы все больше становимся офисными работниками.

Старпом- их на таких судах два. Тяжелые условия крайнего севера вносят свои коррективы в управление судном. Один занимается палубой и всем, что с ней связано, будь то подготовка швартовых концов к порту и поддерданием судна в хорошем состоянии. Второй старпом занимается грузом и грузовой системой,поверьте, тоже не сахар.

Помощники капитана- их четыре и они делят между собой 24 часа "рулежки" судна и плюс к этому нужно заниматься планированием перехода, подготовкой портовых и судовых документов, спасательные средства и противопожарное оборудование. Работы тоже хватает.

В машинном отделении тоже народа хватает.

Старший механик - ну тут понятно... Лучший друг капитана по части ответов на мэйлы с офиса и опора для машинной команды.

Первый механик - как старпом, но один и в машине.

Газовый мезаник- помогает старпому с грузом.

И три мезаника- занимаются обслуживанием машины.

Еще есть электрик на судне. Он, как отдельная каста. Формально он механик, но по факту, его работа очень специфична, если механики в машине могут устроить мозговой штурм вместе и решить проблему, то электрик один в поле воин, от его знаний и подготовки зависит многое.

Ну и конечно палубная и машинная и камбузная команда рядовых. Они почти всегда Филиппинцы. Есть смышленые, есть не очень, я их обычно называю енотами, смуглые, глазки темные, есть сходство. Кто-то зовет их зверями. Знаю механика, который их псами называет) Но я предпочитаю работать с енотами, чем заведовать псарней) Но это все лирика, пр факту- парни работают за маленькую зарплату, около 1500 дол, по 6 месяцев и условия севера им не помогают.

В зимний период на борту есть ледовые лоцмана. Это опытные капитаны, которые провели много лет навигации в полярных районах и знают,как легче преодолеть лед и тд. Помогают штурманам с рулевкой советами, куда шлепать, что бы не застрять)

Ну что, 17 часов,рабочий день в машине и на палубе закончился и все бредут по каютам, у каждого своя, с душем, туалетом, диванчиком, шкафами и рабочим местом. В целом уютно.

18 часов- ужин, кормят хорошо, всегда есть фрукты и овощи, нет недостатка в еде, в целом, находясь в море можно денег не тратить, от слова совсем.
После ужина есть несколько вариантов развития событий: можно поиграть в плейстейшен, их обычно две и куча джостиков, если соберется народ, то можно и в настолки поиграть. Настольный теннис тоже есть, синтезатор, гитара, караоке, все это есть. Можно шлепнуть пивка в сауне. Как-то для енотов устраивали посвящение в полярных енотов. Набрали в бассейн забортной воды, около +5 получилось и закалялись. Еноты же, сначала смотрели на сие мероприятие с опаской и недоверие, но потом прониклись и зачастили в сауну.
Коллектив у нас интернациональный, есть Индусы, Русские, Британцы, Хорваты, Испанцы, Румыны, даже с Мьянмы был механик. Говорить стараемся на английском, хотя конечно иногда, когда много наших, то проскальзывает нотка неуважения. Но все, что касается работы, только на английском.
У енотов своя атмосфера, обожают караоке, хлебом не корми, дай микрофон) Едят они, как на мой взгляд, всякую гадость.. ( кухни у нас разны, для европейцев более привычная, а ребята едят блюда своей кухни)

В целом скучать не приходится.

Показать полностью
37

Морские байки.Кровавые трубы - 3

Мое почтение всем пикабушникам и пламенный привет моим подписчикам!

Вот, наконец-то собрался закончить истории о нарушении тб, по крайней мере при перевозке труб.В этот раз постараюсь быть покороче


Итак, стоим в Нигерии, в трюма, двумя судовыми кранами идет погрузка труб.Укладывают аккуратными (более-менее) стопками, слой за слоем.Кран кидает трубы с одного борта, стивидоры раскатывают их ломами в одну плоскость.По логике и ТБ, под трубы должны ставиться клинья, откатники, чтобы те в виду своей округлости не покатились.Но откатники, способные застопорить ряд труб, слишком тяжелые (нет) для местных работяг, поэтому коллективный разум принял решение использовать вместо откатника палочку.Примерно 1 см в диаметре.Трубы же более 30 см диаметре, видимо палочка была эдаким элементом психологического воздействия на них, типа им просто нельзя через нее перекатываться.Собственно результат не заставил себя долго ждать, и когда один из судовых кранов развернулся в сторону берега, ряд труб покатился, совершенно безцеремонно игнорируя палочку-стопор.Работяги пошустрее/поумнее взяли высоту в, примерно, метра 2,5 и повисли на переборке трюма.Но был там и человек не привыкший идти за толпой и блеять как стадо, он всегда выбирал свой, иной путь.В общем эдакий хипстер, в местных реалиях.Хипстер видимо смотрел много мультиков, в частности "Тома и Джерри", и они  оставили в подкорке довольно четкие инструкции на случай подобных ситуаций.В общем, он запрыгнул на движущийся ряд труб и решил пробежаться по ним, пропуская под ногами.К слову у него почти получилось задуманное.Почти.Но вот на последних секундах, он не справился с управлением ногами и упал между движущихся труб.Две перекатились через него, оставшиеся три остановились наехав ему на ноги.Одна труба весом где-то тонна-полторы.

Когда его увозила скорая ног он не чувствовал

Будте аккуратны на работе, соблюдайте ТБ и не повторяйте трюки из мультиков.Ну по крайней мере не все)Всем добра!

691

Морские байки.Передовая медицина в Африке

Доброго времени суток, моим читателям и особенно подписчикам!

Каюсь, ушел на работу и теперь на Пикабу захожу реже.

История из совсем недавних


Зашли мы и стоим в международном порту Банана.Да-да, именно международном, у них прямо такая вывеска и висит в порту.Ну и что, что кранов всего два и они нерабочие, а причала не хватает чтобы даже наш небольшой пароход к нему пришвартовался полностью, какая разница что в международном порту не предусмотрено электричество, поэтому работают все лишь до заката.Как вишенку на торте можно добавить то, что агента зовут Дельфин, Дельфин из Бананы, но думаю картину сего чудесного места Вы себе уже нарисовали.


Есть у жителей Африки некая слабость - они жуть как любят когда их лечат, поэтому на фоне маленького синяка можно увидеть представление из разряда американских фильмов про Вьетнам, когда умирающий солдат просит передать весточку его семье.

Вот и мне, привели с палубы пострадавшего, под руки держали и садили аккуратно на скамейку (стоит у трапа).Пациент охает и ахает, посадка на скамейку явно далась ему не легко, уровень драмы зашкаливает, в иной ситуации я бы подумал что его сбил грузовик, но в Банане нет грузовиков поэтому приступаю к диалогу с одним из помощником пострадавщего(ПП)

Я: Что случилось?

ПП:Он держал конец (оттяжку) в руках, а потом ее начало тащить (внезапно!) И вот!

Широко распахнув комбез показывают мне грудь работяги на которой царапина.Не уверен конечно что это царапина, так как крови не было, лишь немного сняло верхний слой кожи.На мой вопрос "И хренли мне с этим делать?" пациент издал вой помирающего животного, а его окружение завыло о срочной госпитализации на борту судна, прибежал вышеупомянутый Дельфин и на мой, уже стандартный вопрос "И хренли мне с этим делать?" предложил дать больному антибиотики.От царапины.У меня закрались сомнения в адекватности Дельфина из Бананы, ну хрен с ним, думаю перепутал антибиотики с антисептиком, бывает, хоть не антипреспирант сказал нести.

Потрошить аптечку первой помощи ради местного филиала ТЮЗ, мне совсем не хотелось, поэтому были приняты следующие экстренные меры:

- была найдена пустая бутылка минералки

- в бутылку набрана вода из под крана

- на бутылке синим маркером (красного перманентного не нашел) нарисован крест

- в правый карман скотч и салфетку

"Aqua ionica" торжественно объявил я и показал бутылку горюющей толпе.Гомон стих.Народ не знал что это, но благоговейно смотрел на крест нарисованый мною.Возможно это был антибиотик, они не знали, счастье от предвкушения чуда переполняло сердца обычных работяг.Торжественно облив поврежденный участок кожи водой, я приложил к "ране" салфетку и прихерачил ее для надежности скотчем к телу.


"Встань и иди!" Сказал я (обожаю когда можно вставить эпик фразы) и ... пациент встал и пошел, радостный, боли ушли, волшебная "Aqua ionica" излечила его и он снова улыбался и был весел.

А я походу заново изобрел гомеопатию

Морские байки.Передовая медицина в Африке Море, Африка, Работа, Бесплатная медицина, Гомеопатия, Африканцы, Судно
264

Про старый пароход, сухой док и известного блогера

Пароход - старый турецкий сухогруз - уже собирался помирать и по ночам, в отражениях огоньков на воде, ему чудились синие язычки газовых резаков.

Но тут наше минобороны выкупило его для своих нужд у турок и загнало в сухой док.

На осмотр.


Пароход взнуздали, накинули на него арканы швартовых концов и потащили, словно большое, дикое животное, в загон. Потом закрыли затвор и начали перекачивать море из дока обратно в бухту.

Сухогруз медленно опускался вместе с водой, пока не нащупал под собой опоры докового набора. Докмейстер дал команду: "Не катать!" и насосы встали.

Водолаз нырнул в тёмную, холодную воду и пошарил у дна. Поднялся, снял прозрачную маску, выплюнул загубник и сказал одно слово: "Банан!"

Лицо водолаза, обжатое неопреном, было красным и сморщенным, как у новорожденного.


За долгую службу корпус парохода искривился и где-то там, в глубине, он коснулся кормой и носом металлических, с прослойками из толстого деревянного бруса, тумб, а брюхом повис над остальными кильблоками.

Сухогруз держала вода.


Сроки и расписания, приказы и распоряжения.

Флотские давили на завод, давление передавалось сверху вниз и под самым прессом очутился докмейстер.

Начальники большие и начальники поменьше и те, кто считали себя начальниками, спрашивали: когда? Те, кто считали себя начальниками, имели больше свободного времени и были самыми любопытными. Они любили давать советы в любом деле, за конечный результат которого не отвечали лично.


Докмейстер заскочил в свой кабинет, окно которого смотрело прямо на док, вскрыл банку консервированных ананасов и включил радио.

Помещение наполнили жизнерадостные женские голоса:


...нашим слушателям, что у нас в гостях известная блогер-леди Марианна Лав! Марианночка, скажите: а трудно это для девушки - быть блогером?

- Ой, вы знаете, Олесечка, это, конечно, большая радость, но и огромная, тяжёлая работа. Приходится постоянно находиться под гнётом пожеланий и комментариев моих подписчиков... Когда тысячи людей ждут твоих постов, ты чувствуешь, какую ношу взвалила себе на плечи, это такая ответственность, скажу я вам!..


Но на этом месте у докмейстера завибрировал и запиликал мобильник и он не стал дослушивать, а торопливо проглотил ломтик ананаса, ответил и трусцой побежал на док.


Судовой плотник напилил сосновый брус клиньями, влез в люльку, крановщица высоко подняла её в воздух, а затем опустила в ущелье между высоким, чёрным бортом парохода и бетонной стеной дока.

К самой воде.

Плотник подавал нужные клинья водолазу в руки. Тот засовывал их под мышку и, преодолевая архимедову выталкивающую силу жидкости, погружался под днище сухогруза.

Погода стояла, что надо - северо-западный порывистый, косой дождь и ноль по старику Цельсию. Дождевые капли норовили залезть за шиворот, а вязанные перчатки давно промокли. Крановщица неловко повела люлькой и ботинки немножко зачерпнули морской водички.


А водолазу было плевать на дождь. Он и так со всех сторон был окружён водой.


Через пару часов судовой плотник опять совершил путешествие по воздуху, встал на твёрдую землю и ушёл перекусить в бытовку.

Обед подогревался, электрочайник завёл свое нытьё, от куртки, повешенной рядом с обогревателем, повалил пар.

Без радио стало скучно.


...мне надо было сделать селфи на фоне нового бизнес-центра и я поехала на смотровую. А там после дождя остались лужи и мне пришлось их преодолевать. Это ужас, Олесечка! Помню, пока я шла от машины, я испачкала новые туфли! Хотелось бы пожелать нашим коммунальщикам поменьше бездельничать!

- Сочувствуем, сочувствуем вам, Марианночка, от лица всех наших...


Судовой плотник переключил волну и принялся рыться в шкафчике в поисках резиновых сапог.


Водолаз закончил работу. Все зазоры между поверхностью кильблоков и днищем судна он заполнил деревянными клиньями и теперь пароход можно было сажать на набор.

Водолаз примостился на уступе дока, скинул баллоны на руки обеспечивающих, а потом встал и начал тяжело подниматься из дока вверх по трапу.

Так, в гидрокостюме, он дошёл до водолазного судна, ошвартованного у стенки, спустился в кубрик и переоделся. Потом налил в чашку горячий чай и прикрыл веки. Сразу возникла, намозолившая ему за день глаза, картина: колючая подводная часть судна, обросшая ракушками и водорослями, нависшая в полумраке над его головой и массивные, ржавые тумбы докового набора.


...при таком труде у вас, наверное, есть секрет, как можно расслабится и скинуть с себя усталость?

- Да, Олесечка, это просто необходимо - дать отдохнуть себе любимой! Я недавно побывала на Красном море и открыла для себя дайвинг. Это, скажу я вам, лучшее времяпровождение если требуется сбросить с плеч груз повседневных забот! Рекомендую такой отдых всем своим подписчикам! Это кристально чистое море, яркие рыбки, разноцветные кораллы... Нырять с аквалангом - это такое удовольствие!!!


Водолаз протянул руку и нажал кнопку. Радио умолкло.

По какой-то причине эта волна сегодня, ну никак не пользовалась популярностью на заводе!


А в сухом доке остатки воды уходили сквозь сливную решетку и уже поблескивала капельками, освободившаяся подошва дока. Сухогруз всей свой массой поудобнее устроился на кильблоках и принялся ждать, когда придут люди и станут очищать его бока и замерять толщину металлической обшивки.


Докмейстер с плотниками спускался в док осмотреть дело своих рук.

По рабочим каскам стекали струйки дождевой воды.

Показать полностью
31

Трудности перевода

Zaliv AmeriKa или Zaliv AmeriСa

Доброго времени суток, форумчане!
В очередной раз листая Пикабу, наткнулся на пост https://pikabu.ru/story/taynaya_bortopis_6458880, где упоминули мою кормилицу (если бы пост писала девушка, могло бы немного двояко звучать🤔). Речь пойдёт о танкере, точнее о его названии. Дело в том, что судно носит имя Zaliv Amerika и при заходе в иностранные порты, каждый второй тычет в название и говорит: "А чейта у вас AmeriKa написано, когда правильно AmeriCa?" (иногда могут и поржать, с того какие мы неучи)

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Jiang An Lu, Jingjiang Shi, Taizhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай

Фото с ремонта 2018 года (вообще по политике моей компании, запрещено выкладывать такие фото, но что не сделаешь ради поста и вы ведь никому не расскажите, да? Вот и славно) Поехали дальше...

Я как человек, который любит блеснуть своими знаниями, начинаю объяснять... Начнём с того, что название ни коим образом, не относится к континентам Америки или к США, а названно именем дальневосточного залива "Залив Америка", на востоке  Японского моря. (с 1972 г., "Залив Находка")

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Часто приходится сталкиваться с такой реакцией и с резонным вопросом: "А почему залив в России, назвали Залив Америка?"

Немного истории...

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

зал. Находка

Сам залив был известен давно, но суда в него не заходили. До 1859 года на одних картах он обозначен как залив Горнет, на других — Сучан. В 1859 году русские моряки Сибирской флотилии на корвете "Америка" открыли новые берега и нанесли на морские карты географические названия: Залив Америка и Бухта Находка.
В 1972 году после пограничного конфликта на острове Даманский советским правительством было принято решение о изменении китайских названий географических объектов Дальнего Востока на русскоязычные. Например, в заливе Америка бухта Читувай стала называться бухтой Мусатова, бухта Чадауджа получила имя Новицкого, а сам залив заодно стал носить имя Находка. И в наше время название «залив Америка» довольно часто употребляется в разговорной речи.

И вот теперь, мы можем вернуться к вопросу правильности написания, а точнее перевода названия на английский язык. Так как "Залив Америка", имя собственное, то используя транслитерацию, получаем "любимое" нашими иностранцами "ZALIV AMERIKA"

Стоит отметить, что зачастую суда делают сериями ("sister ship") и это как раз наш случай. Есть ещё 5 танкеров и они так же носят названия дальневосточных заливов:
Залив Амурский, Залив БайкалЗалив Восток, Залив Анадырь(продали), Залив Анива.
Есть и другие танкеры, которые носят названия заливов (во время работы на м/т Залив Америка, встретили по пути танкер с таким же именем)

Теперь подкину небольшую задачу)
Компания в которой я работаю, иногда практикует процедуру рефлагации судов (долгий, муторный процесс, как правило происходит при смене судовладельца). Иногда это хорошо, иногда не очень, но сейчас не об этом...

Дано:
Судно под иностранным флагом m/t "Kara Sea" - 1 штука

Какое имя будет у судна после рефлагации под русский флаг?

Трудности перевода Танкер, Море, Пароход, Судно, Трудности перевода, Дальний Восток, Работа, Рабочие моменты, Гифка, Длиннопост

Ответ пишите в комменты (как будет выглядеть название на русском языке)

M/t "Kara Sea"

Спасибо всем кто дочитал до конца, это один из моих постов над которым я заморочился, надеюсь было интересно)
p.s. на m/t Zaliv Amerika работаю с 2016, есть куча фото в том числе и с ремонта. На этом судне начал свою карьеру в офицерской должности и суммарно с конца 2016 года провёл на нем 1 год и 3 месяца. На данный момент это мой 2й дом)
p.p.s. Про m/t "Kara Sea" рефлагация была на самом деле (год уже не помню), но сейчас судно опять под иностранным флагом из-за смены судовладельца.
P.p.p.s. Англичане сильно не пинайте если что))
p.p.p.p.s. Коммент для минусов внутри

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: