Рабочая библиотека. Часть 2
В продолжении более предметные книги.
По работе я в основном разрабатываю концепты европейского Средневековья и Нового Времени, так что знания о жизни и устройстве городов того времени очень полезно, как и особенности архитектуры.
Очень советую книгу "как читать архитектуру" это классный иллюстрированный справочник по архитектурным стилям.
Кричи и персы это не моя специфика так что книги всего две и те подаренные, но они очень классные. Джон Хоу в представлении не нуждается, это иллюстратор Властелина Колец, который принимал участие в экранизации Питера Джексона, это скорее справочник по драконам, чем самоучитель по их отрисовке.
Книга по персонажам шикарна, с ачифками, полезными советами и классными артами, эх, такую бы, да по окружению.)
И в заключении, если вы тоже близки к индустрии геймдева и вам хочется побольше узнать о еë внутренней кухне, то на эту тему есть масса книг, самая известная, конечно, "Кровь, пот и пиксели", ну а Дарк Соулс в сердечке))
Если же вам хочется побольше узнать о том, как делаются игры, секретах геймдизайна и вопросах, который должен задавать себе каждый разработчик игр, то книги Скотта Роджерса и Джесси Шелла это лучшее из того, что я читала по этой теме.
В планах выложить что-то из рабочих процессов, если такой формат здесь интересен