14

Quadratisch, praktisch, nicht gut... или Simson SL1 mofa

O_o

O_o

Доброго дня друзья! Пускай за окном дождь - не стоит грустить! После дождя всегда бывает радуга!

О_О

О_О

Наверное самым редким экземпляром из семейства Simson является "Simson Mofa SL1".
Выпускался он всего два года с 1970 по 1972 год. Мопед конструировали изначально, как очень простой, бюджетный, во всех смыслах, транспорт.
Мопед должен был понравиться тем, для кого серия "птиц" была слишком дорогой и сложной. Изначально были сделаны жесткие расчеты, и мопед был укомплектован только самыми необходимыми компонентами.Так же поступили и с подвеской - жесткая передняя вилка, которая первоначально должна была быть с амортизацией,но затем была исключена из соображений стоимости. Несмотря на чрезвычайную экономию, инженеры не смогли достичь целевой цены - 550 марок, поэтому SL 1 поступил в продажу за 695 марок.

Дрыгатель

Дрыгатель

Двигатель объемом 50 куб.см. - " M5/A" мог разогнать мопед до максимальной скорости в 30 км/ч и был оснащен центробежной муфтой.Двигатель запускался при помощи педалей, но нужно было приложить массу усилий! Что бы запустить двигатель, сначала нужно разогнаться, выжав одним! рычагом сцепление и декомпрессор! Набрав скорость, рычаг отпустить и двигатель запустится.

Выжим декомпрессора и сцепления

Выжим декомпрессора и сцепления

Недолгий срок выпуска мопеда обуславливался тем, что конструкция узлов была "сырой" и вызывала массу нареканий при эксплуатации. К этому добавились - ужасный комфорт (из-за отсутствия амортизации) и крайне спартанский экстерьер мопеда.

Еще одна особенность эксплуатации мопеда - наличие страховки и водительских прав, чем он не отличался от более удобных и практичных "Птиц".
=)

о_О

о_О

Всем добра! По традиции- без рейтинга! Хотите плюсуйте, хотите рельсу жуйте!