Это красивая история о том, как интернет пытался сохранить ценность индивидуальных авторов перед бездушными корпорациями. PewDiePie - это индивидуальный автор. Один человек с минимумом помощников, который просто делает видео, которые хочет. И делает он их с душой: глядя на них, ты понимаешь, что перед тобой живой человек, а не говорящая голова, будто из новостей в телевизоре. Он долгое время держал мировой рекорд по подписчикам на ютубе.
T-Series - это большая индийская корпорация, которая постит на ютубе музыку. В общем-то, про нее больше и сказать-то нечего, разве что добавить, что при создании аккаунта на ютубе в Индии, он автоматически оказывался подписан на этот канал.
Прирост подписчиков у T-Series был в несколько раз больше, чем у Пьюдипая, поэтому она стремительно его догоняла по подписчикам и, казалось, вот-вот заберет у него рекорд. Однако произошло то, чего никто не мог ожидать: интернет сплотился. Люди не хотели, чтобы ютуб, изначально ценный своими индивидуальными авторами, переходил в руки корпораций. Пусть два канала этого и не изменят, но все же то, кому принадлежит мировой рекорд - довольно символичный показатель. И поэтому множество блогеров стали призывать людей подписаться на Пьюдипая в своих видео. Владельцы кафешек вывешивали рекламу у себя. Люди выходили с транспарантами на стадионы. Покупали его рекламу на билбордах. Кто-то даже арендовал самолет, чтобы тот пролетел над Нью-Йорком с плакатом, призывающим подписаться на него. В общем, множество людей использовали множество разных способов, чтобы держать число подписчиков Пьюдипая выше, чем у T-Series. Причем сам Пьюдипай всем этим людям за рекламу не платил, они все делали это чисто добровольно. Он, конечно, поддерживал этот флешмоб в своих видео, но так, наполовину в шутку. И это все привело к тому, что Пьюдипай держал рекорд гораздо дольше, чем предсказывали даже самые оптимистичные прогнозы. Конечно, сейчас T-Series уже обогнала его, потому что невозможно сопротивляться большой корпорации вечно, но все же это хорошо показывает, на что способен сплотившийся интернет, если ему есть за что сражаться.
На видео в посте показаны подписчики уже после всего этого флешмоба, не знаю, зачем ТС это выложил. Вот видео, которое показывает график подписчиков, когда все описанное происходило. На картинке - самое начало: видно, что оба канала набирают подписчиков с более-менее одной скоростью, но в какой-то момент подписчики Пьюдипая резко выстреливают вверх, и не прекращают выстреливать очень долгое время.
Но лучше более понятней подавать информацию, для тех кто не вкурсе.

Лига статистиков
29 постов83 подписчика