Пять никогда не равно четырем
Даже не потрудились расставить по разным углам...
Даже не потрудились расставить по разным углам...
Погоди, а что за цены вообще за барыжные за сраный полусинт??? За 1600 по акции можно shell синт взять, причём уже sn/cf.
Тоже раньше ликву лил. Когда бакс скакнул пришлось искать альтернативы. На местном автофоруме хвалили лукойл женезис. 2е зимы результат отличный. При живом аккуме машина заводилась до -35.
Рассмотрите total,стоит дешевле и производится за рубежом,по-результатам oil клуба выглядит достойней Лукойла.
Чисто личный опыт,я лью в tfsi 3.0. Total беру у официального поставщика стоит 0w-40 за 5 литровую канистру 2470р. Лукойл в 3280р. Проехал тысяч 30 на предыдущей машине и 47 на новой,двигатель дизилил на родном масло чуть-более шумнее чем на "этом".
Ну не знаю, у меня что с завода или на первом ТО было налито, на том и езжу. Из отечественных в начале нулевых в вазовскую семерку лил минералку от Лукойла, самое дешманское масло даже на тот момент, хуже только автол был. :) Движок 2106 1,6л. только у меня прошел 240 тыс., хотел откапиталить на 220 тыс., моторист удивлялся сохранности, говорил движок внутри как буд-то с завода. Правда менял 2 раза в год в межсезонье независимо от пробега. Не знаю, Shell Helix Ultra 5W40 считается отечественным или нет, так как есть маде ин раша и евросоюз. Заливается в приору, 100 тыс. пробега, пока полет нормальный. Масло меняю примерно за 1000-1500 км до подхода плановой замены или поздней осенью независимо от пробега, что наступит раньше.
Я уже себе во вторую машину, и родителям лью лукойловскую синтетику, с которой дженезис и стартовал. Как по мне, масло отличное, да еще и подделать их канистру настолько сложно (и бессмысленно, т.к. стоит оно от 1100 до 1500 за 4л), что проще подделать что-то более дорогое
Да, он самый
У мена на нем "подотчетный" транспорт пробежал чуть более 250 тык - полет нормальный.
Быть может, но на первой своей машине я мотор убил поддельным маслом, больше не хочу рисковать
Ваг турбо или атмо? Какую вязкость льёте? Меня вот на драйве регулярно пытаются с г-ном мешать за то, что лью в Солярис не 5-20 Хёндэ, а 5-40 Лукойл люкс
С oilclub. База честная, а вот процесс нелинейный, за счёт сокращения сроков - остатков базы много. Это влияет на износостойкость сильно, а на качества - почти не влияет. Так же меняется температурная динамика поведения при повышении износа, но слабее куда.