Путеводитель по городу Сортавала

Среди увлечений моих последних 5 лет особое место занимает полиграфия и любовь к городу Сортавала. Эти увлечения пересеклись в идею создать бумажный путеводитель, Да такой, что бы переплет был из хорошей добротной бумаги, с версткой без картинок, с текстом, напоминающем заметки путешественника. Словно его дневник-пройденный опыт, который поможет сориентироваться последователям.

Но многостраничное издание для меня оказалось делом неподъемным. Во-первых, требуется финансовое вложение без каких-либо гарантий отбить сумму (особенно если учесть что путеводитель может стремительно терять актуальность, ввиду бурно развивающейся туристической сферы в Сортавала), как молоко, после определенного времени, он может оказаться "просроченным". Во-вторых, нет опыта многостраничной верстки, миллион мест, где можно накосячить, ну и "первый блин комом" никто не отменял).

И тут пересеклось 3-е увлечение - веб дизайн. Концепция во многом сохранилась - книга, только на экране. Все создается в угоду некоему путешественнику, с телефоном от 4" и не быстрому интернету в роуминге. Ничего лишнего, только информация, на iphone 5s в сети 3G (в Сортавала в основном такая) летает все как приложение. Никакого php, баз данных, тяжелых картинок или подключенных библиотек. Чистый HTML 5 + СSS + щепотка Javascript.
На оптимизацию кода и само содержание уходит уйма времени (уже с момента замысла прошло 1,5 года). Многое еще предстоит доделать и венцом этой истории будет бумажная версия (я надеюсь).

Послание сообществу:
Поедите в Сортавала, пользуйтесь! В отличие от всяких справочников и прочего шлака о Сортавала, сюда вбухано куча интеллектуального труда и души. Участвуют и редакторы газет местных, некоторые экскурсоводы и прочие, близкие к теме люди. Также просьба помочь поднять пост. Очень обидно так альтруистично стараться и оставаться в темном углу интернета. sortavala.city-guides.ru