Путь в 3D художники или идеальный путь в IT по мнению местных скептиков

Итак, без лишних реверансов представляю вам путь мой жены в 3D художники. На сегодняшний день она middle художник, ей скоро 26, работает над играми, в которые вы, возможно, играли или играете.

  1. Поступила в архитектурный на промышленный дизайн

  2. В самом начале мы определились, что она хочет в gamedev

  3. Старалась каждое лето проходить стажировки, чтобы было легче найти работу после универа

  4. Проходила курсы по 3D - в том числе архитектурные визуализации, потому что какие-то программы пересекались (в частности 3D Max) с геймдевом и было интересно и полезно

  5. После универа работала что-то типа сборщика уровней в тогда еще mail.ru около полугода за какие-то смешные рубли

  6. Регулярно получала от меня пламенные речи добить хоть какое-то портфолио с курсов

  7. Добив портфолио, подалась в студию в Питере, где брали с минимальным опытом, но также легко отправляли домой, особо не обучая (кстати ради интереса посмотрел - у них такая же висит вакансия сейчас)

  8. Работала в этой студии год частенько оставаясь в выходные, чтобы попасть в эстимации (сроки, которые тебе дают на выполнение задания, потенциальный предмет манипуляции со стороны постановщика задач) и в постоянно меняющееся настроение артдира

  9. Пошла на буткемп (месяц ментор курирует группу потенциальных художников-новобранцев, после чего части делают оффер) в текущую студию - и вуаля: отличные условия, все круто и приятно.

Есть, кстати, в этой истории и предмет негодования для скептиков: этот же буткемп прошел парень после 11 класса, который просто решал курсы и которому было 18 лет)

Если вы хотите именно в эту индустрию, то вам не обязательно быть именно художником - там куча разных специальностей, которые, в том числе, могут быть более перспективными и с меньшим порогом входа.

А вообще у них в индустрии много людей без вышки или вообще не с профильным образованием.