Путь в 3D художники или идеальный путь в IT по мнению местных скептиков
Итак, без лишних реверансов представляю вам путь мой жены в 3D художники. На сегодняшний день она middle художник, ей скоро 26, работает над играми, в которые вы, возможно, играли или играете.
Поступила в архитектурный на промышленный дизайн
В самом начале мы определились, что она хочет в gamedev
Старалась каждое лето проходить стажировки, чтобы было легче найти работу после универа
Проходила курсы по 3D - в том числе архитектурные визуализации, потому что какие-то программы пересекались (в частности 3D Max) с геймдевом и было интересно и полезно
После универа работала что-то типа сборщика уровней в тогда еще mail.ru около полугода за какие-то смешные рубли
Регулярно получала от меня пламенные речи добить хоть какое-то портфолио с курсов
Добив портфолио, подалась в студию в Питере, где брали с минимальным опытом, но также легко отправляли домой, особо не обучая (кстати ради интереса посмотрел - у них такая же висит вакансия сейчас)
Работала в этой студии год частенько оставаясь в выходные, чтобы попасть в эстимации (сроки, которые тебе дают на выполнение задания, потенциальный предмет манипуляции со стороны постановщика задач) и в постоянно меняющееся настроение артдира
Пошла на буткемп (месяц ментор курирует группу потенциальных художников-новобранцев, после чего части делают оффер) в текущую студию - и вуаля: отличные условия, все круто и приятно.
Есть, кстати, в этой истории и предмет негодования для скептиков: этот же буткемп прошел парень после 11 класса, который просто решал курсы и которому было 18 лет)
Если вы хотите именно в эту индустрию, то вам не обязательно быть именно художником - там куча разных специальностей, которые, в том числе, могут быть более перспективными и с меньшим порогом входа.
А вообще у них в индустрии много людей без вышки или вообще не с профильным образованием.