Путь дизайнера. От пелёнок до своей студии

Всем привет. Меня зовут Алёна и я дизайнер интерьера.

Путь дизайнера. От пелёнок до своей студии Работа, Биография, Дизайн интерьера, О себе, Профессия, Первый пост, Длиннопост

С этой фразы я начинаю знакомство с людьми последние 10 лет.


Решила написать как я докатилась до такой жизни.


В детстве я была творческой девочкой. Даже у мамы в паспорте нарисовала свой первый шедевр в 3 года.

Обожала играть в куклы, ну как играть – строить дома, делать мебель, красить стены и шить платья. Мне кажется, я этим увлекалась лет до 15, когда мои сверстники уже вовсю дружили по углам, мне было интересно конструировать сложные костюмы для кукол из отрезков ткани и рассматривать интерьерные журналы.

А когда появился дома компьютер и игра SIM'S первый я сразу полюбила эту игру и играла часами. Даже какую то взламывалку поставила чтобы денег было миллионы. Там, конечно, я только строила и перестраивала дома и переделывала интерьеры. Сами герои были не интересны.

Помню как я построила дом где каждая комната отдельное здание и чтобы сходить в ванную нужно пройти по улице. И открыть 4 двери. Не удобно, зато оригинально.

Делала дома размером на весь участок, бассейн посреди дома и все окна выходили на него.

Мне катастрофически не хватало наборов стандартной мебели и я даже мечтала пойти учится на программиста чтобы добавить в игру тысячи разных вариантов.


Ведь из всего что вы прочитали выше понятно что моё призвание – это дизайн интерьера.

Ведь так?

Понятно всем, но не мне 11-класснице. Я долго металась между поступлением на архитектуру, графический дизайн, ювелирное дело или на психолога. Так же я мечтала стать учителем биологии, свободным художником и исследователем льдов на крайнем севере.

Спасибо папе, что уговорил поступать на архитектуру. Архитектор может стать и дизайнером и художником, а художник архитектором никогда не станет. Эта фраза была для меня решающей.