Птенчик и Снегурочка

В одной далёкой северной деревне как-то повстречались мне пара занимательных персонажей. Интересны они были происхождение своих прозвищ.


На новогодней пьянке одна мадам, пьющая с рождения, умудрилась описяться за столом, не прерывая общения с товарищами. После долгого раздумья товарищи решили, что ничего удивительного не произошло – просто Снегурочка начала таять в тепле.


С Птенчиком же история произошла более жёсткая и поучительная. Некий господин, возвращаясь с охоты, решил баньку истопить. Поставил в сенях ружьё и отправился осуществлять свой замысел. Зашёл в баню, а там его благоверную в позе бобра пердолят. Потихоньку вышел никем не замеченный, сбегал за ружьём и, подкравшись к прелюбодеям прострелил хулигану голову. Заряд дроби, пролетев сквозь щёки выхлестал зубы и частично обе челюсти. Пострадавший не скончался от такого конфуза, а был экстренно прооперирован в районной поликлинике. В результате щёки были стянуты корявыми шрамами, губы вытянуты вперёд как клюв, зубов не осталось, поскольку на остатки челюстей просто ничего не поставить. Добавим к этому появившееся заикание – любой разговор наш герой начинает теперь несколько раз широко открывая и судорожно закрывая клювообразный рот. Вот так и родился Птенчик.