Прыг скок и в норку.

да просто asx с балкой сзади вместо многорычажки, пустой багажник и уставшие аммортизаторы. По нынешним временам любая тачка ценой до миллиона так упрыгать может.
обычная потеря не приводит к заносу, к заносу приводят вращения руля. даже разная степень сцепления уже давно с легкостью компенсируется электронными системами, уж тем более на полном приводе с электро муфтами. правда курсовая хорошо работает только на газу, ибо так проще притормаживать нужные колеса с необходимой плавностью.
лично проверял, затяжной поворот с курсовой я прохожу на 120 без сноса, а без нее на 105 начинает зажевывать резину и тащить в обочину. ( дополню что у меня автомат и переносить вес и тягу в ручную я не могу )
ну может конечно и так, как - то я о таком и не подумал, не понимаю, зачем люди покупают такие машины в таких комплектах? лучшеж взять машину попроще, но зато на полном фарше.
этож не спорт кар, где тебе нужна только надежность, управляемость и мощность.
Лучше спросить, зачем люди покупая такие машины в таких комплектах ездят так, как будто у них полный фарш электроники?
не, ну на самом деле как - так? ну фура идет 90, он летит 120-130 в момент обгона, разве это много? можете меня мудаком назвать, но я в момент обгона и 150 набираю...чем быстрее обойдешь, тем здоровее бдуешь, да иногда и просто 130 по трассе езжу, это не много совсем.
ну тоже верно, хотя много раз случалось что едешь себе спокойно и тут бац и внезапно такая херня начинается)
ну тут двояко конечно, простенький В-класс с "фаршем" все равно не дотянет до пустого С-класса по некоторым параметрам, причем в последнем еще и половина фарша будет в базе...