1643

Прыг скок и в норку.

Прыг скок и в норку.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий
Сочетание проблем с амортизаторами, возможно, перегруженности авто и такого незамысловатого явления, как резонанс... скорость машины и расстояния между ухабами на дороге совпали так "удачно", что каждое последующее колебание только усиливалось, что возможно привело к потере сцепления с поверхностью дорожного полотна и последующему заносу... как-то так...
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

да просто asx с балкой сзади вместо многорычажки, пустой багажник и уставшие аммортизаторы. По нынешним временам любая тачка ценой до миллиона так упрыгать может.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

чето я ссыкую современные авто брать

мне и на моей мазде 2000 г неплохо

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в том-то и прикол, что мазда в бюджетном секторе сохранила многорычажку и честный автомат на гидротрансформаторе и цепные движки. у самого мазда 2010г
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что за многрычажка?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тип задней подвески
Автор поста оценил этот комментарий

задняя подвеска

0
Автор поста оценил этот комментарий
И да, бывают не честные автоматы?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
вариатор и робот созданные по заказу маркетологов, работа в гарантийный срок, но не более
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну про этих-то я знаю

0
Автор поста оценил этот комментарий

обычная потеря не приводит к заносу, к заносу приводят вращения руля. даже разная степень сцепления уже давно с легкостью компенсируется электронными системами, уж тем более на полном приводе с электро муфтами. правда курсовая хорошо работает только на газу, ибо так проще притормаживать нужные колеса с необходимой плавностью.


лично проверял, затяжной поворот с курсовой я прохожу на 120 без сноса, а без нее на 105 начинает зажевывать резину и тащить в обочину. ( дополню что у меня автомат и переносить вес и тягу в ручную я не могу )

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в асх в базе разве что абс и подушки, бич вариант короче, на гифке вполне мог быть такой

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну может конечно и так, как - то я о таком и не подумал, не понимаю, зачем люди покупают такие машины в таких комплектах? лучшеж взять машину попроще, но зато на полном фарше.

этож не спорт кар, где тебе нужна только надежность, управляемость и мощность.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше спросить, зачем люди покупая такие машины в таких комплектах ездят так, как будто у них полный фарш электроники?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну на самом деле как -  так? ну фура идет 90, он летит 120-130 в момент обгона, разве это много? можете меня мудаком назвать, но я в момент обгона и 150 набираю...чем быстрее обойдешь, тем здоровее бдуешь, да иногда и просто 130 по трассе езжу, это не много совсем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Так" это 130 по дороге с таким качеством покрытия

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну тоже верно, хотя много раз случалось что едешь себе спокойно и тут бац и внезапно такая херня начинается)

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут двояко конечно, простенький В-класс с "фаршем" все равно не дотянет до пустого С-класса по некоторым параметрам, причем в последнем еще и половина фарша будет в базе...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку