Прямая линия #9

Привет всем!
Я – Alawar, приглашен на Пикабушный проект Прямая линия отвечать на ваши вопросы

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Alawar – это международный издатель ком... А, хотя, давайте начнем по-другому.


Да, мы – Alawar. Тот самый Alawar, который почти 20 лет назад начал создавать и распространять маленькие казуальные игры на дисках и через интернет. Тот самый Alawar, который выпустил Веселую Ферму (которая на самом деле не ферма, а тайм-менеджер) и Сокровища Монтесумы.


С тех пор прошло много времени, мы росли и развивались, осваивали новые платформы, на которых продолжали выпускать казуальные проекты. Но и с другими жанрами мы не переставали экспериментировать. Недавно мы появились на Пикабу, чтобы познакомить аудиторию с нашим новым экспериментом, который, как мы надеемся, позволит вам по-другому взглянуть на нашу компанию.


Нам очень польстило приглашение на Прямую линию, и мы постараемся быть как можно более честными и открытыми. И без лишнего официоза. Мы не сможем ответить вам на определенный круг финансовых вопросов, поскольку это закрытая информация. Возможно, мы не сможем дать оперативный ответ на некоторые технические вопросы (если оные будут), но постараемся ответить на них после окончания прямой линии (как и на все вопросы, на которые не успеем отписаться в рамках отведенного нам времени). В остальном мы постараемся ответить на каждый заданный нам вопрос.


Также в рамках проекта каждый гость рисует свою частичку Города Пикабу, мы не стали исключением:

Прямая линия #9 Пикабу, Прямая линия, Текст, Интервью, Alawar

Наша линия пройдет с 18:00 до 20:00 по московскому времени, начиная с этой самой секунды! Поехали!

Прямая линия

120 постов6.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.


2. Вопросы (и просто комментарии) не должны нарушать общепринятые нормы. ИЧ вправе проигнорировать вопрос, если тот покажется ему некорректным.


3. Если ваш вопрос требует объемного ответа, будьте готовы получить его не сразу.


4. Если вы потенциальный ИЧ или знаете такового - обязательно предложите свою кандидатуру, написав на support.community@pikabu.ru или в любом посте аккаунта https://pikabu.ru/profile/SupportCommunity

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да чеж такое, второй раз пропускаю всякие интересные ваши посты :D


@alawar Я знаю, что день вопросов кончился, но надежда тлеет :)

Тут ряд вопросов, которые я хотел задать:

1) Будете ли вы делать большие проекты ?

2) (довольно личный для компании вопрос) Окупили ли вы свои затраты на игру и её рекламу на данный момент ?

3) Да и вообще, довольны ли вы своим проектом сами ?

4) Есть ли возможность в бехолдере для выпуска длс и будете ли вы их выпускать(если есть) ?

5) Будут ли еще розыгрыши ключей ? Если будут, вы сообщите о них на пикабу ?

6) Много ли человек работало над игрой и что из вашей работы для вас оказалось самым сложным ?


Ну и пожелания:

Есть во мне надежда на хорошие игры от русских компаний, потому очень надеюсь на вас.

Играл в бета-тест, прямо гордость взяла от понимания, что это проект от нашей компании(честно).

Пожалуйста, делайте подобные игры и дальше. Нет фермы и Масяня - это конечно круто(без сарказма), но все таки хочется, что бы вы развивались.

Желаю вам успехов и вдохновения для ваших будущих работ !

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за позитив, очень приятно слышать.
1) конечно, будем.
2) наоборот, не личный, а закрытый :-)
3) в целом мы в проект влюблены; но в любом проекте есть моменты, которыми недоволен и хочешь переделать / исправить / довести до ума. Этот проект - не исключение.
4) Возможность есть, а будем выпускать или нет - зависит от успешности самого проекта.
5) Розыгрыши, наверное, будут. Сообщать на Пикабу о каждом стороннем розыгрыше ключей мы не будем - это злоупотребление присутствием. Вступайте в наши группы в соцсетях - возможно, будем проводить розыгрыши там.
6) в команде было 12 человек, ближе к концу разработки команда увеличилась.
Самое сложное было - избежать инфаркта, когда за 15 минут до объявленного времени выхода игра еще находилась на рассмотрении в Steam.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку