Проверка на прочность..

Я с умиление читаю посты про очередь на почте из 7 или 9 человек, и как люди пытаются это исправить, набрав волшебный номер горячей линии..

Но есть у нас в Краснодаре почта, в мкр. Московский в которой ежедневная очередь составляет порядка 40-50 человек.. Получал там посылку пару дней назад, прошу прощения за качество фото, в давке было не просто сделать снимок..

Так вот, передо мной было 48 человек, при этом работало одно окно на отправку, другое на выдачу.. Я и звонил, и требовал жалобную книгу и призывал к здравому смыслу... Но результатов это, никаких не дало..

Проверка на прочность.. Почта, Россия, Трэш, Почта России
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А все-таки ну какой смысл звонить на горячую линию если например в отделении не хватает сотрудников? Ну позвонили вы, ок, что они сделают-то если людей нет? Схватят на улице и заставят работать на благо почты?
У нас на почте уже больше чем пол-года висит объявление что требуются сотрудники, а работают все тетечки которые там уже лет 20-30 сидят, на такую зарплату никто идти не хочет.

раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, бедные почтальоны получают чуть больше дворников, а требований к ним выше. Там только начальство получении нормально, но там люди до последнего сидят, уже могут лет 10 на пенсии, но с месте не уйдут.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На почте не то что почтальоны, даже их электрики получают либо 9000 либо ТУПО МРОТ. 7500 рублей!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, конечно, лучше вообще не работать и жаловаться на судьбу и что работы никакой нет ^__^

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой полностью, что лучше работать за 9к и просто... положить хуй на клиентов. За 9к реально жопу можно не рвать и все равно не уволят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
такую зарплату никто идти не хочет.

Лично у меня основные претензии не к работникам (даже если он один, но работает), а к долбоёбам сверху, которые делают вид, что не понимают, как связано отсутствие желания идти работать в такой то бардак и нищенская зарплата.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого почти смысла. Но мне, к примеру, обычно сложно догадаться по какой причине работает только один человек.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Запомни, на полном серьёзе: на почте всегда одна причина работы всего одного окошка — нехватка кадров. Потому что управляют всей почтой конченные жлобы (я не по наслышке знаю, какие они спускают из Москвы регламенты).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Несколько раз после моего возмущения прибегала тетка выдавать посылки, на ходу доедая пряник. В любое время дня, не только в обеденное

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если отделение незнакомое, то да. А у нас работают тетеньки которые носили бабушке пенсию когда я еще маленькая была, я их давно всех знаю в лицо и по именам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и другие не зависящие причины. Расскажу про отделение, где сам получаю посылки. Тоже в Краснодаре, правда район не такой грустный как у автора.
Было все замечательно, даже с двумя раздельными окнами можно было все нормально получить, очередь быстро двигалась и все такое.

Где-то в середине этого октября им обновили программное обеспечение. Теперь на отправку письма с оплатой уходит примерно минут 20, в течении которых больше ничего не происходит, так как программа однозадачная, судя по всему. И очень часто приходит человек с десятоком таких писем, и если его часов в 11 начали обслуживать, то до перерыва не закончат (а он в 2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть администратор выходит и отпускает народ, постоянно на почте вижу 2-х операторов и еще человек 5 там в закромах где-то лазит, ну ок 2 из них почтальоны, но оставшиеся трое там нафига?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в почтовом отделении я так полагаю достаточно много должностей - от уборщицы до бухгалтера, и не факт что должностные обязанности этих людей включают обслуживание клиентов. Они этого могут попросту не уметь потому что у них совсем другая работа.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А за компанию. Однажды в каком-то провинциальном магазине видел, как трое продавщиц обслуживали одну кассу.

Автор поста оценил этот комментарий

В нашем отделение работает за стойкой один человек! То есть пришел ты такой посылку получить (за 20 сек если уведомление заполнено), а перед тобой стоит баба с 20 заказными, и 2 бабки с квитанциями. И так всегда, до обеда, после, в субботу - все время очереди. И на выдачу и на отправление один человек. И никто с этим ниче не сделает хоть куда звони, потому что один человек просто так не может превратиться в 2х.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку