Провайдер, Управляющая компания и пропавший интернет
Уже неделю у меня отключается интернет после 6-7 часов вечера. Делаю всё, что в моих силах. Вот уже и до Пикабу дошёл.
Сама история: с 14 числа и до настоящего времени отключается интернет. Отключается почти в одно время, с 6-7 часов вечера и включается только утром в районе 4-5 часов. Примерно на 3 день этих перебоев позвонил в тех.поддержку (ТП) своего провайдера(название фирм в этом посте указывать не буду). ТП ответила, что проблемы в соседнем доме на узле, отключилось оборудование, починят утром. На следующий день ситуация повторилась. ТП заявила, что не может устранить неполадки, вызванные скачком/перебоем электричества, т.к. управляющая компания (УК) моего дома их не пускает к своему оборудованию. Добавили, что они заключают договор и в понедельник отключения прекратяться. Пришлось смириться. Наступил понедельник и, о чудо... интернет снова пропал, стабильность. Сегодня, во вторник, я не выдержал и поехал в их офис, заскочив перед этим к УК, на которую они так сетовали. В офисе УК мне сказали, что никаких жалоб/просьб/договоров от провайдера не прступало. "ОК," - сказал я и поехал в офис провайдера. В офисе провайдера твердят что и раньше: "Нас не пускают к оборудованию! Наш наладчик стоит возле двери, а электрик не открывает. Руководство, и их, и наше, уже вкурсе и решают эту проблему. Но когда они решат мы хз, а пока интернет так же будет отключаться". Я снова сказал "ОК" и потопал домой ни с чем. Придя домой, интернет уже был отключен. Только 4 часа, не порядок. Хотел уже было опять идти к УК, но рабочий день у них закончился и пришлось звонить уже самому электрику на мобильный. Поговорив с ним, я узнал вот что: к нему никто из моего провайдера не обращался, у него нет полномочий не впускать их к оборудованию, и вообще с ним всё нормально, так как он проверял недавно. Вот тут я и запутался. Понять кто врёт, а кто нет, задача для ЛД, а я не являюсь даже её участником. Прошерстив гугль на эту тему, не нашёл ничего толкового. Завтра опять пойду в офис, но уже к начальнику (если туда конечно пустят настырного 18-летнего парнишу).
Ну и собственно сама просьба/вопрос к вам, пикабушники: кто сталкивался с таким? Кто может что-то посоветовать ТОЛКОВОГО на эту тему? Возможна ли вообще такая ситуация, что УК не пускает провайдера к своему же оборудованию (может есть люди, хорошо знающие ЖК РФ)? Комменты для ЛЗ оставлю, как же без них. Жду ТОЛКОВЫХ ответов и советов. Если что, вот мой ВК, если вам не очень удобно писать в комментах: http://vk.com/devil666alex
Сама история: с 14 числа и до настоящего времени отключается интернет. Отключается почти в одно время, с 6-7 часов вечера и включается только утром в районе 4-5 часов. Примерно на 3 день этих перебоев позвонил в тех.поддержку (ТП) своего провайдера(название фирм в этом посте указывать не буду). ТП ответила, что проблемы в соседнем доме на узле, отключилось оборудование, починят утром. На следующий день ситуация повторилась. ТП заявила, что не может устранить неполадки, вызванные скачком/перебоем электричества, т.к. управляющая компания (УК) моего дома их не пускает к своему оборудованию. Добавили, что они заключают договор и в понедельник отключения прекратяться. Пришлось смириться. Наступил понедельник и, о чудо... интернет снова пропал, стабильность. Сегодня, во вторник, я не выдержал и поехал в их офис, заскочив перед этим к УК, на которую они так сетовали. В офисе УК мне сказали, что никаких жалоб/просьб/договоров от провайдера не прступало. "ОК," - сказал я и поехал в офис провайдера. В офисе провайдера твердят что и раньше: "Нас не пускают к оборудованию! Наш наладчик стоит возле двери, а электрик не открывает. Руководство, и их, и наше, уже вкурсе и решают эту проблему. Но когда они решат мы хз, а пока интернет так же будет отключаться". Я снова сказал "ОК" и потопал домой ни с чем. Придя домой, интернет уже был отключен. Только 4 часа, не порядок. Хотел уже было опять идти к УК, но рабочий день у них закончился и пришлось звонить уже самому электрику на мобильный. Поговорив с ним, я узнал вот что: к нему никто из моего провайдера не обращался, у него нет полномочий не впускать их к оборудованию, и вообще с ним всё нормально, так как он проверял недавно. Вот тут я и запутался. Понять кто врёт, а кто нет, задача для ЛД, а я не являюсь даже её участником. Прошерстив гугль на эту тему, не нашёл ничего толкового. Завтра опять пойду в офис, но уже к начальнику (если туда конечно пустят настырного 18-летнего парнишу).
Ну и собственно сама просьба/вопрос к вам, пикабушники: кто сталкивался с таким? Кто может что-то посоветовать ТОЛКОВОГО на эту тему? Возможна ли вообще такая ситуация, что УК не пускает провайдера к своему же оборудованию (может есть люди, хорошо знающие ЖК РФ)? Комменты для ЛЗ оставлю, как же без них. Жду ТОЛКОВЫХ ответов и советов. Если что, вот мой ВК, если вам не очень удобно писать в комментах: http://vk.com/devil666alex