Провайдер бережёт мои нервы

Люблю российский футбол. Хотя нет, неправильно подобрал слова. Надеюсь на чудо. Да, так будет правильнее. Из года в год наблюдаешь за клубами, которые стараются выдать результат в Европе. Надеешься, веришь, расстраиваешься иногда, но все равно смотришь. И так продолжалось вот до этого сезона. А почему так?

"Спартак" - "Бенфика". Первая игра. Провайдер по имени "Пчелиная линия" режет скорость до минимума. Пару секунд смотрю, пару секунд жду. Выключаю трансляцию. Утром узнаю о проигрыше "Спартака". Стало ли это открытием? Да нет, класс клубов разный, а типичные проблемы московского клуба в виде ужасной защиты не могли позволить им победить. Эх, ладно, ждём второй матч.

"Бенфика" - "Спартак". Ответная игра прошла в таком же ключе. Смотрю пару секунд, пару секунд наблюдаю загрузку. Круто, снова выключаю телевизор, ложусь спать, а утром узнаю, что "Спартак" опять проиграл. Ничего удивительного, впрочем.

Ответные матчи Лиги Конференций от 12.08.21. Тут все не так однозначно. Шансы имеет и "Рубин", и "Сочи". Первыми должны были играть казанцы, но и этот матч я не посмотрел. "Пчелиный" провайдер в этот раз решил не мелочиться с ограничением скорости, а просто отключил меня от интернета. Наблюдаются проблемы по вашему адресу. Примерное время исправления 13 августа 3:00 по МСК. То есть, матч "Сочи" я тоже пропущу. Обидно, досадно, но ничего не поделать. Ложусь спать, а утром узнаю, что оба клуба в итоге проиграли, вылетев из еврокубков. Назревают вопросы, на которые очень хочется получить ответы.

Уважаемый провайдер, вы имеете какую-то информацию о результатах матчей заранее, поэтому стараетесь сберечь мои нервы ограничив просмотр? Спасибо, не надо, мои нервы в полном порядке. Вы в следующий раз лучше сообщайте результаты мачта заранее, а уже потом обрубайте скорость или отключайте интернет. Обещаю не использовать эту информацию в корыстных целях и не буду делать ставки.

Уважаемый провайдер, почему проблемы с интернетом начинаются именно в день просмотра мной футбольных матчей? В другие дни все хорошо. Никогда не поверю, что в нашем городе наберётся столько любителей футбола, чтобы вот настолько падала скорость проводного интернета.

Уважаемый провайдер, а могу ли я платить вам не полную сумму за месяц, а, например, три четверти от нее? Ну, а что, у меня тоже могут быть трудности, приношу свои извинения, надеюсь на скорое решение проблемы. Это же так работает, верно? Верно, уважаемый провайдер?

Я прекрасно понимаю, что от форс-мажоров не застрахован никто, поэтому на разовые проблемы с интернетом стараюсь не обращать внимания. Такое бывает, что с этим поделать? Но почему это случается именно в дни просмотра матчей? Боюсь, иного ответа кроме как "Наблюдаются проблемы, обязательно исправим, просто подождите от двух до пяти часов" мне не получить. Пойду искать другого провайдера, может хоть там будет лучше.