1)Раскрутка. Раскручиваем ротор, увеличивая шаг, тогда винт будет больше "загребать" воздух и раскручиваться. На стадии раскрутки два важных фактора, определить установившуюся скорость падения и запас высоты для торможения. Скорость падения должна быть такой, чтобы при "затяжелении" винта при посадке, он конструктивно выдержал и не разрушился. Раскрутка нужна, чтобы при посадке, за счет инерции ГР, скомпенсировать массу вертолета.
2) Посадка. Резко уменьшаем шаг винта, "затяжеляем" его. На таких углах атаки лопастей главный ротор превращается в псевдо-крыло и работает как парашют. Так как он накопил кинетическую энергию при раскрутке, он замедлится не сразу, и будет создавать подъемную силу, пока не затормозится. Вследствие этого вертолет значительно уменьшит скорость падения, не совсем конечно, чтоб зависнуть, закон сохранения энергии не перехитрить, но достаточно, чтобы совершить вынужденную посадку и не разбиться. Иногда стадия раскрутки не нужна, особенно если вертолет легкий.
Щито? Во первых - все с точностью до наоборот. Шаг винта вначале уменьшается, потом увеличивается.
Во вторых - скажи семенам ясеня о невозможности авторотации без изменяемого шага.
сравните площадь "лопастей" семени и его массу. И экстраполируйте на массу коптера с хорошей камерой и оптикой (10-15 кг)
Во вторых - скажи семенам ясеня о невозможности авторотации без изменяемого шага.
Вы прямо утверждаете, что авторотация без изменяемого шага винта возможна, и приводите аргумент - семена ясеня. Нивапрос, возможна, но только при совершенно других соотношениях массы к площади крыла. Что превратит квадрокотптер в самолёт с огромными крыльями.