Простой способ бросить курить

До сих пор ни разу не встретил - ни тут, ни где-либо ещё мой способ бросить курить (хотя он нифига не секретный)

Итак... мой стаж курения был - 25 лет

пытался бросить самостоятельно на отдыхе... типа ничего не парит, нервов нет, можно и не курить... ага, фиг... к вечеру уши в трубочки скручиваются

Но вопрос решился -

Итак, что необходимо:

1) Ваша уверенность, что с этим пора кончать (иначе - ну, фигня будет)

2) желательно - смена обстановки, что-нибудь вроде санатория

3) специалист по иглоукалыванию (он же невропатолог, у многих, но не у всех - это паралельная специальность)

Итак... когда все компоненты сошлись - посетил Трускавец... и записался на приём (стоило - 5 сеансов по 50 гривень - тогда 32 доллара в сумме, фигня, однако)

Мои ощущения - нифига не больно (иглы тонкие), но пара капель крови было

Иглы (10 шт) в основном втыкают в ухо (и пару в локоть или в колено)

и после этого - ну не хочется... на 4й день почему-то показалось, что чего-то не хватает во рту... купил леденцов, и вопрос решился

Да, сильно насмешил врача - там была ОЧЕНЬ серъёзная тётя, а я ей сказал "опа, а мне говорили, что тут будут иглы загонять под ногти с требованиями "будешь курить, гад такой!"".... тётя еле удержалась, чтобы не заржать.....

Достоинства метода

- никакого насилия над собой (кроме главного первоначального решения)

- абсолютно не волнует нахождение в накуренной области (в отличии от некоторых других методов), даже приятно, но курить не хочется... хотя и было, у меня залежалась сигара, и мы с друзьями по-пьяни её и прикончили

Недостатки метода

- я ещё сразу сказал - если брошу курить, то на радостях сопьюсь (так и вышло, видимо организму не хватало отравы)