14

Просто улыбнуло, не срача ради))

"Не могу поверить, что купил это говно, но у моей жены все на столько плохо с техникой, что айфон ей отлично подойдет. С днем рождения, любимая."
Просто улыбнуло, не срача ради)) "Не могу поверить, что купил это говно, но у моей жены все на столько плохо с техникой, что айфон ей отлично подойдет. С днем рождения, любимая."
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не вижу причин для срача. Техника от Эппл действительно рассчитана на людей, ничерта техникой пользоваться не умеющих: максимальная защита "от дурака", огромный запас производительности, что бы дурак был не в состоянии сделать телефон глючить, максимально простой и интуитивно понятный интерфейс. Напротив, это - преимущество.

При наличии перка "кулхацкир" он, таки да, превращается в неплохой девайс для работы, но это не целевое использование данной игрушки.
раскрыть ветку (19)
Я как бы учусь на программиста. И сам пользовался сначала 3g, сейчас 4S. То есть, где-то лет 6-7 я пользуюсь техникой Apple. И многие преподы вполне такие себе качественные проггеры пользуются техникой Apple. Почему? Удобно. Я не собираюсь спорить или разводить срачи. Просто не нужно пытаться строить из себя хер знает, что. Лично мне нравится, что просто установив приложение, я телефон превращаю в практически профессиональный гитарный процессор. Да что там. В профессиональный. Многие, толковые мировые гитаристы пользуются им ради этого. + ко всему ни одна компания мира так и не повторила плавность интерфейса Apple. Так что, разбираться или не разбираться в технике - это никак не связано с тем, что вы пытаетесь донести. Почему я пользуюсь им? Мне удобно, ибо нет ничего лишнего и ибо надежно. (старенький 3g с разбитым экрааном, переживший воду, удары, падения, у которого корпус держался на скотче и до сих пор включается и работет и спокойно реагирует на прикосновения) Ибо я могу достичь при помощи этого телефона студийного качества звука гитары. Но я так