Рад за тебя, хороший ценник для первого авто, но... почему калина? Почему не мазда 6, к примеру?
раскрыть ветку (23)
Вероятно, для первой машины лучше новая калина, которую не так накладно будет ремонтировать, чем потёртая мазда.
Коллега предлагал Мазду 3 хетч 2008 года за 430 000. Смутил пробег. Новое авто - оно в любом случае новое.
раскрыть ветку (21)
ещё комментарии
Ну да, а также коррозийная стойкость (Москва и МО), наличие в салонах сразу и без допов.
Сомневался между той, которая на картинке (Кстати, угадайте, кто это?) но с 2014 года на неё комплектации плохие пошли
Сомневался между той, которая на картинке (Кстати, угадайте, кто это?) но с 2014 года на неё комплектации плохие пошли
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Да, надо было шильдики замазать. В 2013 модельном годе база стоила 399 причем уже шла с кондеем и полным электропакетом и двумя аирбегами. А в 2014 за 419 из нее убрали подушку пассажира. Вот вам и логика. Да и по ЛКП плохо отзывались. Хотя я в салон ходил, в целом хороша.
раскрыть ветку (1)
Да, про лкп тоже слышал. Ну не знаю. Как-то всё таки она мне не очень. Я бы правда лучше Калину взял :)
ещё комментарии
ещё комментарии
мне тоже говорили лучше купить 10 летний суперб, а я взял новую фабу и не жалею) кстати почти в эту цену, 14500 у.е. Немного дороже (435к руб), но думаю надежнее лады.
ещё комментарии
фабия по-моему сильно маленькая и за 435 (поправь, если ошибаюсь) двигатель 1.2 идет. Сейчас 19 апреля Шкода Рапида презентовала. Коллега на тест-драйв ходил, говорит на Фолика Джетту похож. И ценник относительно демократичен для шкоды: от 475 вроде.
раскрыть ветку (4)
вообщето наверно побольше калины будет (4 человека свободно), двиг 1.4, комплектация ambition
раскрыть ветку (3)
ну комплектации у нас почти похожи, что-то лучше у тебя, что-то у меня. Но как за 435 ??? На них цена 490 000 в такой компл. Или ты не в этом году брал?
раскрыть ветку (2)
Фабия всяко лучше калины. Во первых подвеска, во вторых она одна из самых не ломающихся машин в мире и гораздо надежнее лады.
ещё комментарии
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну может и так, я особо не вдавался в подробности. Просто знакомые и родные - все достаточно много ездят
К сожалению, за год в Москве не появилось не то, что друзей - автомехаников, а вообще друзей. А сам я не силен в выборе подержанных автомобилей.
раскрыть ветку (3)
Сначала проверяешь авто на элементарное (не дымит, не стучит, не пердит, не дергается, дорогу из салона не видно), а потом просто выбираешь хороший сервис (по тем же отзывам в инете) и едешь на вдумчивую диагностику.
На самом деле калину ещё можно понять, на мой вкус - просторный салон, хорошая посадка... Но за её деньги - лично мне не понятно, зачем она. Но это на мой вкус)
На самом деле калину ещё можно понять, на мой вкус - просторный салон, хорошая посадка... Но за её деньги - лично мне не понятно, зачем она. Но это на мой вкус)
раскрыть ветку (2)
Кстати, за весь день в салоне ВАЗ я увидел только одну молодую пару, остальные клиенты были мужики в возрасте моего отца, т.е. 50+/- 5 лет. Грустно это :)
раскрыть ветку (1)
Это элементарно. В мозгах старшего поколения прочно сидит такая чушь, что отечественное - значит дешево, дешевые запчасти, простой ремонт "на коленке". У молодых этого нет, а объективное сравнение ваз объективно проигрывает.
Если тебе нравится - хорошо, главное чтобы владельцу нравилось)
Если тебе нравится - хорошо, главное чтобы владельцу нравилось)