раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (28)
379 100 "норма". Сразу взял "люкс", но, как только выехали на МКАД, обнаружили отсутствие 3 и 4 передачи. Обменял на норму, там движок тем более надежнее, с 10 семейства.
раскрыть ветку (27)
как только выехали на МКАД, обнаружили отсутствие 3 и 4 передачи
ааааааааааа. Ржу в голос. Поддержи отечественного производителя.
ааааааааааа. Ржу в голос. Поддержи отечественного производителя.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Механик в салоне сказал, что скорее всего болт открутился который вилку держит. Менеджер вообще хуйню сморозил сразу, говорит: "Возможно это ваша вина" Ему отец ответил: "Ты че епанутый - за 80 км коробку сломать?"
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
Ну я тебя тогда огорчу))) Он уже ничем не надежней чем от приоры. В старых восьмиклапанниках весь смысл был, что клапана не гнуло при обрыве ремня. А тут поршня облегченная, без цековок, так что ты вступил в клуб)))
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
Цепи не везде это раз. Два - эти цепи настолько суровые, что слетают и рвутся не хуже ремней)
раскрыть ветку (2)
Не везде, факт. Но у меня цепь =) Слетают и рвутся они только от того, что владельцы считают, что за цепями смотреть не надо. При нормальном отношении к авто вероятность проблем с цепью и вытекающих отсюда последствий практически равна нулю
раскрыть ветку (1)
Ну ты умную вещь сказал так то, я на своей ремень грм рвал и о чудо! Замена ремня на станции пару часов около 2000 р на все про все. Тойота 4s-fe двигатель по моему убить его не получится, а если убьешь таки то контрактный 20 000 рублей который твоему сыну еще достанется.
раскрыть ветку (1)
8 гнутых клапанов - не 16 гнутых клапанов :) Плюс налог меньше и прожорливость. А про клапана это я подставился, отец убедил, мол мужики ему наговорили - не гнет, а сам потом по форумам полазил и огорчился :(
раскрыть ветку (2)
Таки 8 гнутых клапанов - это практически 16 гнутых клапанов. Ибо цена клапанов в % от общей суммы ремонта двигла - копейки.
Да клапана клапанами, но это только начало, как правило потом поршневую меняют, потому что, от удара шатуны гнет, и поршни разбивает. В общем, одними клапанами редко когда обходится)
Не хочу разочаровывать в покупке, но за эту сумму я бы тебе продал свою астру 8 года. Вот тогда было бы тебе реальное щщастье.
Говорю как бывший калиновод.
Говорю как бывший калиновод.
Буквально в декабре лазил по автосалонам смотрел-щупал калину 2, катался на тест-драйве с автоматом, честно, ничуть не хуже тойоты 15 летней, или тойота не хуже) Ну в итоге, платить 300 тысяч за пустую машину с 8 клоповым мотором оказалось не комильфо... взял 10 года за 200т, калину-хэтч, с приоромотором и полным фаршем. Красота! А за подхват на 3й передаче можно душу продать)))
За 370 можно купить БУ турбо японца, или паркетник, или люкс седан, протянет явно дольше первого выезда, бывает так что их продают спустя много лет даже не ремонтируя ни разу и еще следующий владелец лет 5 катается, расходники не в счет.
раскрыть ветку (1)
Как мне все владельцы ведер говорят: "Да ты заебешься деньги въябывать на запчасти, да еще и не найдешь нужную деталь!" (ну да, конечно, в 21 веке-то); "да она жрать будет пиздец!" (ваще похуй Оо); "зато моя новая и на гарантии" (хаххахах, мне так понравилась гарантия, например, подвески у Приоры брата, 40к км, что ли, они именно это время проработали и сдыхать начали именно к сроку гарантии, какое совпадение! Аккумулятор таже песня - хуита редкостная.)
Мне вообще новые машины почти не нравятся, дизайн, как у говнины. Отдаю предпочтение старым и не очень японцам, типа ниссан скайлайна или stagea, слива, глория и т.д. Машинам по 10 лет, а комфорта дохуя, пластик приятнее, да все приятнее. Хуйня ваш автоваз, блять))) Ездили, знаем)
Мне вообще новые машины почти не нравятся, дизайн, как у говнины. Отдаю предпочтение старым и не очень японцам, типа ниссан скайлайна или stagea, слива, глория и т.д. Машинам по 10 лет, а комфорта дохуя, пластик приятнее, да все приятнее. Хуйня ваш автоваз, блять))) Ездили, знаем)
Это пздц, товарищи. Сам заглядываюсь на гранту спорт. Знаю, что много недостатков и косяков даже в новой. Хотел довериться автовазу и рискнуть, но теперь, пожалуй, не буду...