Вот скажите, почему такие самолеты летают на этих высотах? Можно же набрать FL350 к примеру, но нет им надо выше забираться. Там что на FL450, расход меньше или что?
раскрыть ветку (4)
Чем разреженной воздух тем меньшая тяга нужна.
на Fl350 мы будем жечь где-то 1200lbs в час, а на FL450 уже меньше 800lbs
Плюс ветерок обычно к 450 существенно снижается.
на Fl350 мы будем жечь где-то 1200lbs в час, а на FL450 уже меньше 800lbs
Плюс ветерок обычно к 450 существенно снижается.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
К этому ещё можно добавить bypass ratio.
Двигателя на тяжелых лайнерах большей частью тягу создают вентилятором (то что вы видите при посадке в самолёт), который приводится в движение реактивным двигателем.
А мой джет пополам - часть тяги вентилятором, часть реактивной струей.
Большим тяжело на высоких эшелонах. А моему пепелацу там комфортно.
Но иногда я наблюдаю 787 на 430 эшелоне. В северных широтах тропопауза пониже и в стратосфере уже поспокойнее с точки зрения турбулентности.
Двигателя на тяжелых лайнерах большей частью тягу создают вентилятором (то что вы видите при посадке в самолёт), который приводится в движение реактивным двигателем.
А мой джет пополам - часть тяги вентилятором, часть реактивной струей.
Большим тяжело на высоких эшелонах. А моему пепелацу там комфортно.
Но иногда я наблюдаю 787 на 430 эшелоне. В северных широтах тропопауза пониже и в стратосфере уже поспокойнее с точки зрения турбулентности.