Просто картинка из моего офиса. Enjoy

Просто картинка из моего офиса. Enjoy
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажите, почему такие самолеты летают на этих высотах? Можно же набрать FL350 к примеру, но нет им надо выше забираться. Там что на FL450, расход меньше или что?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем разреженной воздух тем меньшая тяга нужна.
на Fl350 мы будем жечь где-то 1200lbs в час, а на FL450 уже меньше 800lbs
Плюс ветерок обычно к 450 существенно снижается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Спасибо за ответ

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К этому ещё можно добавить bypass ratio.

Двигателя на тяжелых лайнерах большей частью тягу создают вентилятором (то что вы видите при посадке в самолёт), который приводится в движение реактивным двигателем.

А мой джет пополам - часть тяги вентилятором, часть реактивной струей.

Большим тяжело на высоких эшелонах. А моему пепелацу там комфортно.

Но иногда я наблюдаю 787 на 430 эшелоне. В северных широтах тропопауза пониже и в стратосфере уже поспокойнее с точки зрения турбулентности.
Автор поста оценил этот комментарий
Welcome anytime:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку