Просто картинка из моего офиса. Enjoy

Просто картинка из моего офиса. Enjoy
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

скажите, бизнесджет в сравнении с обычной авиацией это примерно как тариф бизнес в такси и эконом или как работа в айти и учителем или обычным инженером? можно сказать, что если попал в пилоты бизнесджета, то карьера пилота удалась?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это на порядок дороже, чем обычные авиалинии.
если попал в пилоты крупных авиалиний или безнес авиации то да - картера удалась
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

смотрел DenOkan, он про джеты и бизнес авиацию говорил, что там могут быть нюансы с тем, что vip может просить что-нибудь нарушить.


Условно вот хочу там сесть, а там погоды нет. В большой авиакомпании командир принимает решение, что в бизнес?


Могут ли в работу пилотов как-то вмешиваться пассажиры? Как решается вопрос с тем, что в ГА при выходе одного пилота из кабины туда заходят стюард/стюардесса?


График наперед есть? Или могут по звонку на работу вызвать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@denokan это вообще мой кумир как и Василий Васильевич Ершов.

Про вип пассажиров - все зависит от компании.

В моем случае - 146% компания на моей стороне - я не буду НИЧЕГО нарушать в угоду пассажиру.

Если ему что-то не понравится - он может пообщаться с нашим топ менеджментом, но если это хоть как-то затронет безопасность полета - клиент получит предупреждение.

Ещё один раз и контракт с ним закроют.

На борту все решения принимает только экипаж!

Безопасность превыше всего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

полистал профиль, почитал историю пути к мечте в 10 лет. Оооочень круто! Вдохновляет и показывает, что границы людей — только в их головах)


Возможно, это что-то изменит сейчас в моей жизни) На небольшом распутье стою...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку