Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег

Простая деталь за 500р. а может выкачать из вас сотни тысяч денег Двигатель, Автосервис, Форсунки, Моторное масло

Речь о масляной форсунке охлаждения юбки поршня. Это по сути полый болт с пружинкой внутри. Основная функция: открываться при достижении определенного давления и закрываться при снижении давления.

Например когда двигатель работает в режиме "газ в палас" то форсунки открываются и охлаждают поршни снизу. А когда двигатель стоит на холостых они закрыты.

Так вот. Пружинка, которая там установлена стачивается от работы и форсунка начинает лить даже на холостых, когда давление масла в системе и без того не высокое т.к. масляный насос работает от оборотов коленчатого вала. А давление масла это один и самых важных моментов в здоровье мотора.

При длительной эксплуатации двигателя с низким давлением масла на холостых пары трения начинают изнашиваться, часто система изменения фаз газораспределения (ванос, ввт, в-тек) работает не правильно, двигатель шумит и медленно погибает.

При этом человеку рекомендуют проводить капитальный ремонт т.к. поднять давление невозможно, после диагностики всё вроде как целое. Масляный насос как новый. Моторное масло в допуске. А после капиталки давление масла вдруг появляется и все довольны. Мастера говорят что помогла замена: маслонасоса, коленвала, распредвала, вкладышей, шатунов и т.д. -выбирайте какой вариант больше нравится. А по сути моторист меняет и масляные форсунки по ходу кап. ремонта часто даже не понимая что всё дело только в них. Никто их никогда не диагностирует даже, да и не всегда знают как.

Суть- периодически проверяйте давление масла в двигателе на холостых при полностью рабочей температуре, на горячую. Заметили сниженное давление на холостых а при повышении оборотов давление значительно растёт, пора проверить масляные форсунки, этим вы спасёте двигатель. Этим страдает и ваг и Тойота и джиэм и ещё хрен знает сколько машин.

П.с. форсунки есть не на всех моторах, но они есть на всех моторах, производители которых не планировали появления задиров и масложора на 50к пробега.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Z18XER они есть?
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Канеш. Этот мотор проектировали в самом лотус)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
/me добавил страх износа ещё одной детали в список.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ссы, у мну z18xe и он прошел 200 только по циферкам, я достоверно знаю что сметывали, но не знаю сколько

Кузов гниет, вид ушатаный, но двиглу пох

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С пробегом я успокоил себя проверкой одометра в блоке двигателя: показал похожее на одометр приборной панели значение, значит не сматывали) Но это не точно(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я б может тоже проверил, но смысла нет - работать он работает, а больше это ни на что не влияет, даже на цену - кузов уже стремный, он будет главным тормозом
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я исключительно для успокоения смотрел. Так-то продавать ближайшие лет 10 не планирую. А может и дольше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот планирую :) ну нельзя уже больше:)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если городское использование и замена масла 15к то форсунки заканчиваются на 100к пробега, если масло менять 5-7к и межгород то 200-300 могут проехать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! На Пежо 407 2.2 бензин они есть?
Автор поста оценил этот комментарий
По моим рассчётам, это ещё лет через 10 произойдёт, если ничего не изменится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку