3

Прошу помощи у лиги юристов

Попробую вкратце изложить ситуацию.
В связи с открытием парикмахерской в г. Саратове, в начале сентября была заказана на "сайте" мойка для головы (плюс кресла, тумбочки и т.д.) Далее речь пойдет о мойке. Заказ был оплачен, для доставки была выбрана компания ПЭК (не реклама). Через несколько недель груз был доставлен на место, при принятии было обнаружено, что мойка была разбита, что было отмечено у экспедитора. После обращения на "сайт" мойку нам выслали заново, т.к. были нарушены правила транспортировки, а именно не была установлена обрешетка (которую, к слову мы оплатили заранее).
Во второй раз нам привезли мойку, и тут экспедитор отказался вскрывать упаковку, сославшись на внутренние правила компании. Груз принимала сестра и она подписав документы, отпустила экспедитора. Впоследствии оказалось, что эта мойка тоже разбита. И так как обрешетка была установлена, ответственность пала на ПЭК. И после написания претензии, пришел такой ответ:

Прошу помощи у лиги юристов

Вопрос: есть ли основания подавать в суд? Понимаю, сумма не очень большая, но потеряно много времени, хотелось бы возместить хоть что-то.
п.с. Получается, что не получив желаемый товар, по причине чьей то некомпетентности, мы должны остаться с носом? Комменты для минусов внутри. Заранее спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь словить минусов, НО.

Экспедитор не обязан вскрывать упаковку САМ, чтобы в случае чего не было - "АЗАЗА, это экспедитор нам всё поломал пока открывал". но он вполне  может подождать пока вы это сделаете сами.

Много раз пользовался разными логистиками и всегда было так.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В ПРИСУТСТВИИ его. А открывает клиентос сам.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я про то же. ТС же указал, что экспедитор отказался открывать. Но ни слова не было что он препятствовал самостоятельному открытию и осмотру в его присутствии получателем.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По факту препятсвовал, т.к. без подписи он даже не выгружал груз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот видишь, вы об этом умолчали. Надо было звонить на горячую линию логистики и оставлять обращение записав номер, что мол так и так - экспедитор требует подписать отказ от претензий до осмотра товара.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку