Прощай друг
Хочется поздравить сообщество Fallout с Новым годом. Желаю что бы права на Fallout каким-то волшебным образом оказались вновь у Obsidian и что бы Fallout 76 никогда не существовал.
Хочется поздравить сообщество Fallout с Новым годом. Желаю что бы права на Fallout каким-то волшебным образом оказались вновь у Obsidian и что бы Fallout 76 никогда не существовал.
У Обсидиан никогда не было прав на Фол, они делают игры на заказ
Не нравится - не играй, нытик
Ты культурным фондом называешь дрочку на нравящиеся конкретно тебе игры?
Или прислушивание к мнению каждого неграмотного нытика?
Культисты швятого Обсидиана, не стоит обращать на них внимания. Их волнует только фансервис и "суть пустоши", которую понимают только они.
В ближайший месяц будет большой пост по Фоллам где все сразу будет расписано. Сразу поправка - не Interplay - это издатель, а разрабатывали они BoS 2004 года, а Black Isle.
А поскольку сравнивать игры разных жанров довольно бесперспективное занятие - у них разные проблемы в геймдизайне и нарративе. Хотя сюжетные проблемы тянутся прямиком из первых частей - пост-пастапок/постапок, смехуечки, ворлдбилдинг.
Касательно 3/Вегаса/4:
3 и Вегас наступают, большей частью, на те грабли которые раскинули 1 и 2 - как сюжетные и нарративные - вот вам супермутанты/анклав/поиск важного макгаффина, хорошо хоть без таймера, так и вордбилдинга.
Столичная пустошь из 3 сдирает почти все с первой части - руины городов, поехавшие рейдеры, мелкие кое-как существующие поселения. Игра ведет себя так будто с войны прошло не 200 лет, а 50-100 - как первая часть, отсюда и проблемы с этим сценарными дырами. Также Ф3 крайне непостоянна - большая часть игры проходит на редкость серьезно, и потому когда начинается например Республика Дейва или Литтл Лэмплайт все погружение рушится - вылезает несерьезность и хаотичность второй части + смехуечки. The Pitt идет напротив максимально самостоятелен - тут и моральная серость сторон, и обоснования. Металлолом наоборот - кладбище потенциала. Суммируя - 3 лучше всего работает в тех аспектах, где не пытается опереться на классические части, и наоборот - где больше фансервиса - тем игра становится хуже. Адаптация изометрической РПГ в а-рпг от первого лица прошла успешно, относительно. Беседка сделала выводы к 4 части.
Распространенная претензия - "добавили в игру Братство, волтбоя и супермутантов, будто это и есть фоллаут" - на самом деле так и есть, только добавить в список восстановление мира. Без этих символов серии - новой игры не будет, она без них просто очередной пост/пост-пост апок, вроде метро.
Вегас - Авеллон и его ТОТ-САМЫЙ-СТАЛКЕРФОЛЛАУТ. Адаптация сюжета не выпущенного Van Burren, благо Авеллон, главный идеолог фоллаута у Обсидианов, работал над 2 и Van Burren. Если 3 брала за основу первую часть, то Вегас вторую - тут и безумный пост-постапок, и фансервис для фанатов без всяких границ, и длинные тексты не всегда соответствующие необходимости. На фоне достаточно куцего ф3, вегас отличается большими и хорошими текстами, поправленным геймплеем и конечно сюжетом с выбором сторон. К сожалению сам мир так и остался довольно пустым - для происходящих событий Мохаве слишком большая, что идет вразрез с самой сутью пост-постапока, где мир восстановился и активно живет. Если рассматривать сюжет вегаса менее пристрастно то встает выбор - либо с длс, либо без. Сюжет вегаса цельный, но незаконченный, с сюжетной магией и дырами, но даже так он все еще остается хорошим - пока не приходит Улисс. ДЛС, вплоть до Lonesome Road, ставят его как ровню Хаусу, накручивают его как самого умного, хитрого и способного человека в Пустоши. А тот в свою очередь скатывается до банальной мести, выдачи предыстории Курьеру и расшифровки всего сюжета до его начала.
Выдача предыстории протагонисту с амнезией постфактум - сценарный моветон и импотенция, только если вокруг этого не строится весь сюжет и есть тому внятное объяснение - в Вегасе это придурь сценариста.
Улисс по своему характеру должен быть выше мести, но нет, он не только отправляет Курьера на смерть с чипом, что отдельная придурь ломающая весь сюжет и без мата про нее нельзя говорить, но и активно его заманивает его к себе для окончательной расправы своими руками.
Авеллон любит левую повестку и вставляет её везде где есть возможность, тут и нытье о старом мире, и прославление демократических принципов, и явное выгораживание одних, в пользу других.
Иными словами - Вегас игра на 80/100 или даже меньше, исправляющая многие огрехи предыдущей части, но и сама создала не меньше в погоне за тем чтобы быть ТЕМ-САМЫМ.
Четвертая часть на самом деле гораздо ближе Вегасу чем к 3 - самостоятельная сюжетная линия, набор сюжетных фракций с разным уровнем серости и конечно с небольшим, но крайне насыщенным миром.
С одной стороны фракции разные, с другой и количество контента у них сильно разнится - Институт и БС значительно разнообразнее, нежели Подземка и Минитмены.
С одной стороны герой может в достаточную экспрессию, все-таки довоенный, а с другой в упор не реагирует на то что связанно с ним.
Вроде и крафт/апгрейд системы работают хорошо, но низкоуровневый огнестрел быстро собирается ради продажи патронов и разборки на шурупы, нежели прямое использование.
Вменяемая система спутников, квесты - все хорошо. Пока не узнаешь что у некоторые спутники закрывают собой довольно значимые куски контента.
Игра старается быть самостоятельной, таким себе фоллаутом без привязки к старым частям - это даже получается неплохо. Но в силу отдаления от корней серии - в игре остается меньше старой серии - все больше отходит от изначальной концепции постапока в сторону пост-постапока, тенденции старых частей бьют и здесь.
По итогу - Вегас выглядит хорошо в сравнении с 3, но уже не с 4. Количество и качества текстов несомненно хороши, но когда кроме них особо ничего и нет - зачем в нее играть? Делать ставку на ТОТ-САМЫЙ и ОТ-РАЗРАБОТЧИКОВ-ТОГО-САМОГО глупо, особенно если от старой команды есть 2-3 человека. The Outer Worlds, на этом погорела и спустя время уже никому не нужна.
А может в НВ стоит играть вместо 4 из-за того что там в несколько раз больше квестов с широкой вариативностю, а не "подай, принеси".
На самом деле квестов не сильно больше, а вариативность их уровня выбора концовки в МЭ3 - отличается завершающий квест непись и диалог.
В Фол4 очень грубая ошибка с синтами, которые в мире, где не были придуманы полупровлдники, а роботы это протектроны и прочие ретрофутуристические машини, синты и им подобные не вписываться.Синты - послевоенные, в отличии от остальных роботов, на чем они работают никогда не пояснялось. Почему-то к роботам из Old World Blues, платиновой фишке и другим технологиям спорного происхождения претензий нет.
Есть ещё мноедстов других огрешек безесды.Беседка несомненно довольно вольно относится к канону, их право впрочем - они вытащили серию из бездны в которую её упек старый издатель.
Меня до сих пор удивляет легендарное оружие в постапоколиптичной игре с наклоном в реализм.Игромех как ни странно. Они существуют только с перспективы игрока, кроме специально прописанных в лоре игры.
Так что на фоне 4 НВ смотрится не просто прекрасно, а изумительно.По-сути вы привели только 1 утверждение, спорное впрочем, что Вегас > 4: количество квестов и вариативность. Квестов да, несколько больше. Вариативность большей частью того же уровня.
Нет, дружок, твое дилетантское мнение - не объективная и уж точно не истина, а обычная вкусовщина
Fallout
2.2K поста9.4K подписчика
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.