Прощай друг

Прощай друг Fallout 4, Fallout, Игры, Арт

Хочется поздравить сообщество Fallout с Новым годом. Желаю что бы права на Fallout каким-то волшебным образом оказались вновь у Obsidian и что бы Fallout 76  никогда не существовал.

Fallout

2.2K поста9.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

У Обсидиан никогда не было прав на Фол, они делают игры на заказ


Не нравится - не играй, нытик

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И не играю, лол.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот обычный потребитель, его не интересует культурная сторона игры, ему лиж бы пострелять да лутик пособирать.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только я не "обычный потребитель", а геймдизайнер..

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет ли это смысл если отсутствует культурный фонд?
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты культурным фондом называешь дрочку на нравящиеся конкретно тебе игры?

Или прислушивание к мнению каждого неграмотного нытика?

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Культисты швятого Обсидиана, не стоит обращать на них внимания. Их волнует только фансервис и "суть пустоши", которую понимают только они.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей умник, назови мне причины почему Фол от Бесезды лучше чем от Иртерплея и Обсидов?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ближайший месяц будет большой пост по Фоллам где все сразу будет расписано. Сразу поправка - не Interplay - это издатель, а разрабатывали они BoS 2004 года, а Black Isle.
А поскольку сравнивать игры разных жанров довольно бесперспективное занятие - у них разные проблемы в геймдизайне и нарративе. Хотя сюжетные проблемы тянутся прямиком из первых частей - пост-пастапок/постапок, смехуечки, ворлдбилдинг.


Касательно 3/Вегаса/4:

3 и Вегас наступают, большей частью, на те грабли которые раскинули 1 и 2 - как сюжетные и нарративные  - вот вам супермутанты/анклав/поиск важного макгаффина, хорошо хоть без таймера, так и вордбилдинга.
Столичная пустошь из 3 сдирает почти все с первой части - руины городов, поехавшие рейдеры, мелкие кое-как существующие поселения. Игра ведет себя так будто с войны прошло не 200 лет, а 50-100 - как первая часть, отсюда и проблемы с этим сценарными дырами. Также Ф3 крайне непостоянна - большая часть игры проходит на редкость серьезно, и потому когда начинается например Республика Дейва или Литтл Лэмплайт все погружение рушится - вылезает несерьезность и хаотичность второй части + смехуечки. The Pitt идет напротив максимально самостоятелен - тут и моральная серость сторон, и обоснования. Металлолом наоборот - кладбище потенциала. Суммируя - 3 лучше всего работает в тех аспектах, где не пытается опереться на классические части, и наоборот - где больше фансервиса - тем игра становится хуже. Адаптация изометрической РПГ в а-рпг от первого лица прошла успешно, относительно. Беседка сделала выводы к 4 части.
Распространенная претензия - "добавили в игру Братство, волтбоя и супермутантов, будто это и есть фоллаут" - на самом деле так и есть, только добавить в список восстановление мира. Без этих символов серии - новой игры не будет, она без них просто очередной пост/пост-пост апок, вроде метро.


Вегас - Авеллон и его ТОТ-САМЫЙ-СТАЛКЕРФОЛЛАУТ. Адаптация сюжета не выпущенного Van Burren, благо Авеллон, главный идеолог фоллаута у Обсидианов, работал над 2 и Van Burren. Если 3 брала за основу первую часть, то Вегас вторую - тут и безумный пост-постапок, и фансервис для фанатов без всяких границ, и длинные тексты не всегда соответствующие необходимости. На фоне достаточно куцего ф3, вегас отличается большими и хорошими текстами, поправленным геймплеем и конечно сюжетом с выбором сторон. К сожалению сам мир так и остался довольно пустым - для происходящих событий Мохаве слишком большая, что идет вразрез с самой сутью пост-постапока, где мир восстановился и активно живет. Если рассматривать сюжет вегаса менее пристрастно то встает выбор - либо с длс, либо без. Сюжет вегаса цельный, но незаконченный, с сюжетной магией и дырами, но даже так он все еще остается хорошим - пока не приходит Улисс. ДЛС, вплоть до Lonesome Road, ставят его как ровню Хаусу, накручивают его как самого умного, хитрого и способного человека в Пустоши. А тот в свою очередь скатывается до банальной мести, выдачи предыстории Курьеру и расшифровки всего сюжета до его начала.
Выдача предыстории протагонисту с амнезией постфактум - сценарный моветон и импотенция, только если вокруг этого не строится весь сюжет и есть тому внятное объяснение - в Вегасе это придурь сценариста.
Улисс по своему характеру должен быть выше мести, но нет, он не только отправляет Курьера на смерть с чипом, что отдельная придурь ломающая весь сюжет и без мата про нее нельзя говорить, но и активно его заманивает его к себе для окончательной расправы своими руками.
Авеллон любит левую повестку и вставляет её везде где есть возможность, тут и нытье о старом мире, и прославление демократических принципов, и явное выгораживание одних, в пользу других.
Иными словами - Вегас игра на 80/100 или даже меньше, исправляющая многие огрехи предыдущей части, но и сама создала не меньше в погоне за тем чтобы быть ТЕМ-САМЫМ.

Четвертая часть на самом деле гораздо ближе Вегасу чем к 3 - самостоятельная сюжетная линия, набор сюжетных фракций с разным уровнем серости и конечно с небольшим, но крайне насыщенным миром.
С одной стороны фракции разные, с другой и количество контента у них сильно разнится - Институт и БС значительно разнообразнее, нежели Подземка и Минитмены.
С одной стороны герой может в достаточную экспрессию, все-таки довоенный, а с другой в упор не реагирует на то что связанно с ним.
Вроде и крафт/апгрейд системы работают хорошо, но низкоуровневый огнестрел быстро собирается ради продажи патронов и разборки на шурупы, нежели прямое использование.
Вменяемая система спутников, квесты - все хорошо. Пока не узнаешь что у некоторые спутники закрывают собой довольно значимые куски контента.
Игра старается быть самостоятельной, таким себе фоллаутом без привязки к старым частям - это даже получается неплохо. Но в силу отдаления от корней серии - в игре остается меньше старой серии - все больше отходит от изначальной концепции постапока в сторону пост-постапока, тенденции старых частей бьют и здесь.

По итогу - Вегас выглядит хорошо в сравнении с 3, но уже не с 4. Количество и качества текстов несомненно хороши, но когда кроме них особо ничего и нет - зачем в нее играть? Делать ставку на ТОТ-САМЫЙ и ОТ-РАЗРАБОТЧИКОВ-ТОГО-САМОГО глупо, особенно если от старой команды есть 2-3 человека. The Outer Worlds, на этом погорела и спустя время уже никому не нужна.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А может в НВ стоит играть вместо 4 из-за того что там в несколько раз больше квестов с широкой вариативностю, а не "подай, принеси". В Фол4 очень грубая ошибка с синтами, которые в мире, где не были придуманы полупровлдники, а роботы это протектроны и прочие ретрофутуристические машини, синты и им подобные не вписываться. Есть ещё мноедстов других огрешек безесды. Меня до сих пор удивляет легендарное оружие в постапоколиптичной игре с наклоном в реализм. Так что на фоне 4 НВ смотрится не просто прекрасно, а изумительно.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А может в НВ стоит играть вместо 4 из-за того что там в несколько раз больше квестов с широкой вариативностю, а не "подай, принеси".

На самом деле квестов не сильно больше, а вариативность их уровня выбора концовки в МЭ3 - отличается завершающий квест непись и диалог.

В Фол4 очень грубая ошибка с синтами, которые в мире, где не были придуманы полупровлдники, а роботы это протектроны и прочие ретрофутуристические машини, синты и им подобные не вписываться.
Синты - послевоенные, в отличии от остальных роботов, на чем они работают никогда не пояснялось. Почему-то к роботам из Old World Blues, платиновой фишке и другим технологиям спорного происхождения претензий нет.
Так почему не вписываются?

Есть ещё мноедстов других огрешек безесды.
Беседка несомненно довольно вольно относится к канону, их право впрочем - они вытащили серию из бездны в которую её упек старый издатель.

Меня до сих пор удивляет легендарное оружие в постапоколиптичной игре с наклоном в реализм.
Игромех как ни странно. Они существуют только с перспективы игрока, кроме специально прописанных в лоре игры.
> фоллаут
> реализм
Что именно в ней уклон в реализм?

Так что на фоне 4 НВ смотрится не просто прекрасно, а изумительно.
По-сути вы привели только 1 утверждение, спорное впрочем, что Вегас > 4: количество квестов и вариативность. Квестов да, несколько больше. Вариативность большей частью того же уровня.
Ответ ожидаем на самом деле.

На самом деле стоило хвалить в Вегасе нарратив, основной сюжет(без длс) и работу с ролевой системой (геймплейно Вегас очень многое исправил).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В НВ немного больше вариативных квестов? Я говорю про реальную вариативность, а не выбрать между двумя парнями ("Дом Кэботтов) или же играя роль Серебряного Плаза, выбирать делать добро или зло.
Я оочень раз что синты довоенные, только почему-то в игре не как не объясняют цель их улучшения, если даже первое поколение могло выполнять обычные бытовые занятия (зачем ещё нужны роботы, просто чтобы быть похожими на людей, а в чём цель тогда?). Ну допустим что в существовании синтов есть какая-то цель, ну тогда соизвольте нам рассказать как они были созданы, как Институт смог так далеко продвинуться? Но зачем углубляться лор, лучше просто сделать вид что они существуют и Институт "супер-дупер умный" и смог их сделать.
А ии по поводу канона. Кто вам сказал что если Беседка вытянул их из бездны, то имеют права менять канон? Они имеют право перезапустить вселённую на своих идеях, но ни как его не менять.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть объективная истина.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, дружок, твое дилетантское мнение - не объективная и уж точно не истина, а обычная вкусовщина

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку