Найдены возможные дубликаты

Fallout
1.7K постов7.2K подписчик
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Подробнее
Похожие посты
Тебя с дулом у виска заставляют в него играть?
Wrong. Bethesda позорит великую игровую франшизу. Единственный нормальный Fallout в 3D вселенной - это New Vegas. И тот разработан НЕ беседкой.
Нет, просто на его калькулятор не запускается она)
Я купила эту игру, она запустилась но тоже считаю что говно. Как будто взяли 4 версию, обмазали в говне и пр крутили мультиплеер
Надо было сразу начать что у меня денег нет на саму игру. А то это чудовище нормально и на топовых компах не работает.
Ну так-то да. Даже на моём прямо скажем не слабом ПК, некоторые значения пришлось на средние выставить. Оптимизация к сожалению хромает.
Как вы относитесь к WoW Battle for Azzeroth?
Не зашло. Ну так я в него и не играю и не кричу что дополнение говно. Есть люди которым нормально, переубеждать их не собираюсь, каждому своё.
Всё, что после БK - говно!))
А мне больше напомнило "Жаль нет ружья". Хотя ружье как раз есть.
У Обсидиан никогда не было прав на Фол, они делают игры на заказ
Не нравится - не играй, нытик
И не играю, лол.
Вот только я не "обычный потребитель", а геймдизайнер..
Ты культурным фондом называешь дрочку на нравящиеся конкретно тебе игры?
Или прислушивание к мнению каждого неграмотного нытика?
Культисты швятого Обсидиана, не стоит обращать на них внимания. Их волнует только фансервис и "суть пустоши", которую понимают только они.
В ближайший месяц будет большой пост по Фоллам где все сразу будет расписано. Сразу поправка - не Interplay - это издатель, а разрабатывали они BoS 2004 года, а Black Isle.
А поскольку сравнивать игры разных жанров довольно бесперспективное занятие - у них разные проблемы в геймдизайне и нарративе. Хотя сюжетные проблемы тянутся прямиком из первых частей - пост-пастапок/постапок, смехуечки, ворлдбилдинг.
Касательно 3/Вегаса/4:
3 и Вегас наступают, большей частью, на те грабли которые раскинули 1 и 2 - как сюжетные и нарративные - вот вам супермутанты/анклав/поиск важного макгаффина, хорошо хоть без таймера, так и вордбилдинга.
Столичная пустошь из 3 сдирает почти все с первой части - руины городов, поехавшие рейдеры, мелкие кое-как существующие поселения. Игра ведет себя так будто с войны прошло не 200 лет, а 50-100 - как первая часть, отсюда и проблемы с этим сценарными дырами. Также Ф3 крайне непостоянна - большая часть игры проходит на редкость серьезно, и потому когда начинается например Республика Дейва или Литтл Лэмплайт все погружение рушится - вылезает несерьезность и хаотичность второй части + смехуечки. The Pitt идет напротив максимально самостоятелен - тут и моральная серость сторон, и обоснования. Металлолом наоборот - кладбище потенциала. Суммируя - 3 лучше всего работает в тех аспектах, где не пытается опереться на классические части, и наоборот - где больше фансервиса - тем игра становится хуже. Адаптация изометрической РПГ в а-рпг от первого лица прошла успешно, относительно. Беседка сделала выводы к 4 части.
Распространенная претензия - "добавили в игру Братство, волтбоя и супермутантов, будто это и есть фоллаут" - на самом деле так и есть, только добавить в список восстановление мира. Без этих символов серии - новой игры не будет, она без них просто очередной пост/пост-пост апок, вроде метро.
Вегас - Авеллон и его ТОТ-САМЫЙ-
СТАЛКЕРФОЛЛАУТ. Адаптация сюжета не выпущенного Van Burren, благо Авеллон, главный идеолог фоллаута у Обсидианов, работал над 2 и Van Burren. Если 3 брала за основу первую часть, то Вегас вторую - тут и безумный пост-постапок, и фансервис для фанатов без всяких границ, и длинные тексты не всегда соответствующие необходимости. На фоне достаточно куцего ф3, вегас отличается большими и хорошими текстами, поправленным геймплеем и конечно сюжетом с выбором сторон. К сожалению сам мир так и остался довольно пустым - для происходящих событий Мохаве слишком большая, что идет вразрез с самой сутью пост-постапока, где мир восстановился и активно живет. Если рассматривать сюжет вегаса менее пристрастно то встает выбор - либо с длс, либо без. Сюжет вегаса цельный, но незаконченный, с сюжетной магией и дырами, но даже так он все еще остается хорошим - пока не приходит Улисс. ДЛС, вплоть до Lonesome Road, ставят его как ровню Хаусу, накручивают его как самого умного, хитрого и способного человека в Пустоши. А тот в свою очередь скатывается до банальной мести, выдачи предыстории Курьеру и расшифровки всего сюжета до его начала.Выдача предыстории протагонисту с амнезией постфактум - сценарный моветон и импотенция, только если вокруг этого не строится весь сюжет и есть тому внятное объяснение - в Вегасе это придурь сценариста.
Улисс по своему характеру должен быть выше мести, но нет, он не только отправляет Курьера на смерть с чипом, что отдельная придурь ломающая весь сюжет и без мата про нее нельзя говорить, но и активно его заманивает его к себе для окончательной расправы своими руками.
Авеллон любит левую повестку и вставляет её везде где есть возможность, тут и нытье о старом мире, и прославление демократических принципов, и явное выгораживание одних, в пользу других.
Иными словами - Вегас игра на 80/100 или даже меньше, исправляющая многие огрехи предыдущей части, но и сама создала не меньше в погоне за тем чтобы быть ТЕМ-САМЫМ.
Четвертая часть на самом деле гораздо ближе Вегасу чем к 3 - самостоятельная сюжетная линия, набор сюжетных фракций с разным уровнем серости и конечно с небольшим, но крайне насыщенным миром.
С одной стороны фракции разные, с другой и количество контента у них сильно разнится - Институт и БС значительно разнообразнее, нежели Подземка и Минитмены.
С одной стороны герой может в достаточную экспрессию, все-таки довоенный, а с другой в упор не реагирует на то что связанно с ним.
Вроде и крафт/апгрейд системы работают хорошо, но низкоуровневый огнестрел быстро собирается ради продажи патронов и разборки на шурупы, нежели прямое использование.
Вменяемая система спутников, квесты - все хорошо. Пока не узнаешь что у некоторые спутники закрывают собой довольно значимые куски контента.
Игра старается быть самостоятельной, таким себе фоллаутом без привязки к старым частям - это даже получается неплохо. Но в силу отдаления от корней серии - в игре остается меньше старой серии - все больше отходит от изначальной концепции постапока в сторону пост-постапока, тенденции старых частей бьют и здесь.
По итогу - Вегас выглядит хорошо в сравнении с 3, но уже не с 4. Количество и качества текстов несомненно хороши, но когда кроме них особо ничего и нет - зачем в нее играть? Делать ставку на ТОТ-САМЫЙ и ОТ-РАЗРАБОТЧИКОВ-ТОГО-САМОГО глупо, особенно если от старой команды есть 2-3 человека. The Outer Worlds, на этом погорела и спустя время уже никому не нужна.
На самом деле квестов не сильно больше, а вариативность их уровня выбора концовки в МЭ3 - отличается завершающий квест непись и диалог.
Синты - послевоенные, в отличии от остальных роботов, на чем они работают никогда не пояснялось. Почему-то к роботам из Old World Blues, платиновой фишке и другим технологиям спорного происхождения претензий нет.Так почему не вписываются?
Беседка несомненно довольно вольно относится к канону, их право впрочем - они вытащили серию из бездны в которую её упек старый издатель.
Игромех как ни странно. Они существуют только с перспективы игрока, кроме специально прописанных в лоре игры.
> фоллаут
> реализм
Что именно в ней уклон в реализм?
По-сути вы привели только 1 утверждение, спорное впрочем, что Вегас > 4: количество квестов и вариативность. Квестов да, несколько больше. Вариативность большей частью того же уровня.
Ответ ожидаем на самом деле.
На самом деле стоило хвалить в Вегасе нарратив, основной сюжет(без длс) и работу с ролевой системой (геймплейно Вегас очень многое исправил).
Я оочень раз что синты довоенные, только почему-то в игре не как не объясняют цель их улучшения, если даже первое поколение могло выполнять обычные бытовые занятия (зачем ещё нужны роботы, просто чтобы быть похожими на людей, а в чём цель тогда?). Ну допустим что в существовании синтов есть какая-то цель, ну тогда соизвольте нам рассказать как они были созданы, как Институт смог так далеко продвинуться? Но зачем углубляться лор, лучше просто сделать вид что они существуют и Институт "супер-дупер умный" и смог их сделать.
А ии по поводу канона. Кто вам сказал что если Беседка вытянул их из бездны, то имеют права менять канон? Они имеют право перезапустить вселённую на своих идеях, но ни как его не менять.
Хорошо, в каких квестах вне основного сюжета есть хорошая и правильная вариативность, а не выбор светофора?
Синты были созданы сильно после войны - более ста лет. До них Институт экспериментировал с FEV, хотя и после тоже.Первое поколение собственно никаким было, уровня протектрона. Второе уже могло вести боевые действия, сопровождать ученых на поверхности но не более. Третье же могло действовать более самостоятельно, анализировать информацию etc.
Если в двух словах - третье поколение - удаленный манипулятор, существующий для внешних операций Института, снижающий на него нагрузку и уменьшающий угрозу Институту.
FEV, роботы, ДНК Бати. Записей там более чем достаточно.
И правда зачем? Хотя погодите, оно есть тут:С помощью FEV выращивается мясная начинка синтов, и клеется на скелет из пластика и металла. И управляющий чип в мозгу.
Шон объясняет зачем он был нужен.
Продолжает.
Еще.Продолжать можно достаточно долго. Объяснения есть, многие из них на виду.
Так-то права принадлежат им. И у них есть все права для этого.Так почему же?
Кстати, отчасти они так и сделали - перенесли действие на другой конец страны, максимально дистанцировались от событий первых двух частей сделав свой собственный фоллаут.
С синтами отчасти согласен, но конфликт про синтов высосан из пальца, Институт мог спокойно создать более примитивные машини (с точки зрения искусственного интеллекта), которые исполняли те же самые функции.
Насчёт последнего: если даже они перенесли сюжет на восточное побережье, они должны придерживаться общего канона, так как это всё было частю одной страны, с одним правительством. Тем более что в трёшке не раз упоминается про запад.
В целом да, но де-факто все еще выбор сторон, с одной развилкой.
Классический конфликт на самом деле, в литературе он был уже много раз, вот и сюда добрался. Конфликт не особо раскрыт, это правда, но он ведет в противоположную сторону от мейнстрима и предпочитает копаться там где грязнее. Уточню последнее - синты все-таки не люди, тк ограничены как физически, так и умственно, "спасающая" их Подземка уничтожает их личности, которые собственно и жаждали свободы, а в конце своей сюжетки и вовсе прямо говорят что плевать им на синтов.
Братство и Институт правы.
Не мог. Им нужны были инструменты способные самостоятельно мыслить в заданных рамках. Самосознание развивающееся из имитации личности - фича/баг, которую не выпилить - даже в рамках квестов ДиМА и Валентайна это подсвечивалось.Восточное братство кажется впервые появилось в Тактиксе. Сваливающий Анклав на восток - не лишено логики. Супермутанты в Вашингтоне/Массачусетсе - проблема преемственности игры - всегда были Супермутанты, Волты, Братство - именно они делают фоллаут фоллаутом, и без них он перестанет им быть, к сожалению.
Тут не понял претензию.
Можно припомнить BoS, в котором ада на порядок больше.
Проблема - нужно впихнуть каким-то образом Супермутантов в Вашингтон. Адекватно их не вписать, альтернатив им не найти. С братством в 76 такая же проблема.Нет, дружок, твое дилетантское мнение - не объективная и уж точно не истина, а обычная вкусовщина
В ВК, пока не рассмотрел форму убежища, думал что это арт на Брута и Пикси.
В Фоллаут 4 впринципе мало что способно убить гг (кроме разве что самого гг), серьёзно найденный в начале игры Томпсон на 15 урона от взрыва, разматывает легендарных королевских светящихся жопоразрывательных когтей смерти, быстрее чем уникальный толстяк из Ядер-мира.
Вот честно, забавляют такие вот комменты или упрёки в стороны игры по поводу лёгкого прохождения. Уровень сложности поменяйте. Я посмотрю как вы будете выносить всех на "Выживании", попутно попивая чаёк.
Стоит заметить что с выживанием в ф4 они малость переборщили. Я бы хотел соотношение урона оттуда, но без либо ограничения в фасттревелле либо без ограничения по сейвам.
Быстрое перемещение немного подбешивает, а вот сейвы, тут проще. По всей локе раскиданы спальники/кровати, так что перед сложным боем или боссом можно всегда себя сохранить.
Потому или одно стоило оставить или другое. Суммарно же перебор.
Вот, не менее честно. Не писал бы комментария выше, если бы вышеописанное не было равно как самому низкому так самому высокому уровню сложности.
При том что в начале игры патронов для пишущей машинки нет, а дальше она просто не эффективна из-за низкого урона, высокой траты патронов, низкой точности и редкости самих патронов.
Так уж проще всего набрать 5к и взять винтовку с аффиксом на второй снаряд или радиационное оружие против гуманоидов.
Хз хз, 45 весьма часто встречается лвл к 10, плюс квест по спасению Валентайна обогащает гг на 600 примерно патронов 45 лвл. Квест данса обогащает на 400, примерно, патронов для лазерки. Ну и через махинации по сбыту 38 калибра торговцам по курсу 1:1 (по засекреченной инсайдерской информации) можно заработать много крышек на патроны. Ну и плюс СБ (напоминать про то что вершина человеческой военной технологии валяется на каждой помойке, надеюсь не нужно)
Батарейки весят довольно много, по 4 кажется, а фасттревела нет.
Вообще менеджмент веса это отдельная категория извращений на сурве. Баланс в броне по весу/характеристикам, по стволам и патронам к ним, медикаменты тоже.
Майкам нужно нанять киллера для ликвидации Тода Говарда и Питта Хайнса, после чего предложить ZeniMax продать права на Fallout. И после успешного заключения сделки, Obsidian спокойно начинает разрабатывать новый Fallout.
А он от них нужен, новый фаллаут-то? Судя по квестам в Аутер Ворлдсе, где ни один откровенно хорошим и запоминающимся не назовешь, это будет замена шила на мыло. От них за годы минувшие с Вегаса уже тьма народу разбежалась, выезжают на одном имени теперь.
Не хочу казаться предвзятым. Но квесты в Оuter Worlds хорошие. Слабее Вегаса, но явно лучше четверки.
Ну назови несколько хороших. Я игру вдоль и поперек излазил, но вот честно, сейчас ничего хоть сколько-нибудь примечательного вспомнить не могу. Все что на ум приходит либо избито, либо просто уныло, либо вообще ничем неприкрытое подай-принеси.
Вариативности в квестах , по большей части, хватает, но какой от нее прок если игрок зевает? Если бы людям такого хотелось, то поголовно играли бы в Age of Decadence какой-нибудь.
Вот наверно подход к квестам у нас разный, поскольку мне и Age of Decadence зашел. Да, я не самый разборчивый игрок, но в Outer Worlds мне приходилось думать над квестами, разговаривать с нпс и меня они порой приятно удивляли чем-то неожиданным. Тот же первый квест на сбор налогов, перерастал в другие мини квесты. В Fallout 4 я большую часть времени сам себя развлекал. Квесты были пустыми и очень так себе. И главное Bethesda как разработчики умеют и в квесты и в том что бы игрок сам себя развлекал в песочнице, но для серии Fallout они как будто первых увольняют либо говорят им "Ай это тоже фэнтези, так что творите без границ"
Своей последней игрой они уже показали что даже у беседки лучше получается. Да и основного идеолога фолла - мудака Авеллона, там уже нет.
Хуже чем что? Фолыч 76 это песочница, когда же до вас дойдёт. Есть минимальный стартовый набор квестов, а дальше развлекайте сами себя. С самого начала разрабы говорили что мир построен на взаимодействии игроков, сами себе стройте игру. То что многие надумали хрен знает чего в голове, это ваши проблемы.
Сравнивать сюжетную арпг нужно с сюжетной же арпг - то есть ф4.
Ну убили Фолл окончательно четвертой частью, 76- это так, поёбывание трупа
И критически ранили третьей частью, которая сама по себе не плоха, но при этом никакой не Фаллаут.
С кастрированными диалогами, кастрированной ролевой системой, кастрированным сюжетом, кастрированной атмосферой (постапокалиптический мир без мата, блэкджека и шлюх - полностью стерильный мир). Мог бы еще добавить много чего, включая серую, не запоминающуюся музыку (а в фоллауте 1-2 она была шикарной), но это на любителя.
Зато в 3D. От фаллаута там осталось процентов 10 максимум. Даже Фоллаут Тактикс намного больше Фоллаут, чем Фоллаут от Беседки.
Поэтому их лучше не сравнивать. А если сравнивать, то Фаллауты 1-2 на 20 голов превосходят все последующие фанфики от Тода Говарда, причем превосходят по всем пунктам, кроме графики.
Ну Вегас от просто третьего то отличается изрядно в лучшую сторону. На мой взгляд - вполне годный. Блэкджек и шлюхи там, кстати, есть.
Вегас это единственный годный 3Д Фоллыч :)
Абсолютли!