3

Прогрев двигателя зимой

Прошу пояснений ))!!

Авто стояло 3 мес, батарея разрядилась , прикурили и езжу дня три немного,км по 30 в день. Сейчас пришли морозы 31-35 градусов. Что делать??? Греть машину не греть ? Как часто ??? Аккумулятор сядет, не??? Или не трогать ее пока ? А аккумулятор через неделю морозов заведется? В общем, голову заморочила !)) Ответ про новый аккумулятор понятен, но позже ! Спасибо за ответ !

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

В который раз убеждаюсь...... Кому есть что сказать - молчат, а кто где-то что-то слышал - сразу советуют .......
ТСу - нужно - ездий, только аккум замерзнет - и не заведет. Для гарантии - забери в тепло и поставь на зарядку.
Советчики, которые предлагают по 8 часов не глушить и заряжать - вы знаете, что при ниже нуля аккум зарядку не берет? А вы знаете, что система зарядки постоянным напряжением - быстра, но неэффективна в плане "зарядить на 100%"? Она зарядит на 95, не более. А на 100% (на которые способен аккум в свои годы после всех издевательств над ним) - только система зарядки при постоянной силе тока. А такого в авто нет......

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Она зарядит на 95, не более
Это и будет 100%

100% это не сколько можно "запихать", а сколько влезает при штатном режиме работы. :)

олько система зарядки при постоянной силе тока. А такого в авто нет......
...при ограниченном напряжении. Именно она и есть.

вы знаете, что при ниже нуля аккум зарядку не берет?
Ноль - он для нас ноль. Для других объектов это просто 273 градуса. Нет там триггеров.

И да, чем холоднее, тем хуже он берёт зарядку, но нет такого, что в -1 он не заряжается. В -1 он заряжается хуже, чем в +5, но лучше, чем в -5. А в -5 лучше, чем в -10 и так далее.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

95% - условно, конечно, но - от того, что было ДО заводки двигателя.

Далее - либо при постоянной силе тока, либо - при постоянном напряжении... Чточто и каккак на автомобиле?

"Хуже" - нуну... Можно сказать и так... Типа - в такане что-то есть, если стакан просто не помыт после вчерашнего ;)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Далее - либо при постоянной силе тока, либо - при постоянном напряжении... Чточто и каккак на автомобиле?

Сила тока ограничена, напряжение растёт. Как доходит до максимума (14.7В обычно) напряжение ограничивается, сила тока начинает падать.

"Хуже" - нуну... Можно сказать и так... Типа - в такане что-то есть, если стакан просто не помыт после вчерашнего ;)

Ну хреново да, но не совсем никак. Как-то подзаряжается. А потом от двигателя нагревается и пободрее начинает. В -30 конечно никакой практической пользы от такой зарядки не будет, пока не нагреется, но формально она всё равно есть.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Регулятор напряжения в машине ограничивает то, что должен исходя из названия. А вы описываете процессы, происходящие при зарядке акб от неавтомобиля.

Рассуждения у вас теоретические, но теории вы не знаете. Пардон.

И да, формально, конечно, стоит того, чтобы на все это надеяться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Регулятор напряжения ограничивает напряжение, естественно. А ток ограничивает вся связка вместе с генератором, внутренним сопротивлением аккума и его ЭДС.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напряжение ограничено условиями конструкции, задачей. А сила тока - зависит от оборотов, разряженности акб, количества и мощности включенных потребителей. И сила тока, достающаяся на долю акб - плавает, она не постоянна.
Нельзя сказать, что мы ее ограничиваем.
Вот вы правильные слова пишете, но выводы не делаете.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя сказать, что мы ее ограничиваем.

Перечитал. Да, я там коряво сказал, но суть понимаю, не беспокойтесь :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот приятно же  послушать умных людей ! :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку