Прогресс или может быть регресс!?

Возьмём какой-нибудь современный смартфон. Естественно, сенсорный. Неважно даже, от какого производителя и под какой осью. Разрешение дисплея выше, чем у меня на ноутбуке, внутри гигабайты и гигагерцы, тонкие — аж в руку взять страшно. Срок наработки на отказ — меньше года, падение на паркет — верный путь к механическому повреждению. Тормозить же эти поделки начинают спустя неделю криворукого использования или полгода аккуратного.

Ладно, отложим трупик умершего в младенчестве телефона и возьмём кнопочный смартфон на старике Симбиане. Возраст школьный, вид неприглядный, процессор чуть-чуть за сотню мегагерц… И до сих пор работает! Причём чётко и шустро.

А потом явился Ржевский и всё опошлил. Точнее, маркетологи, провозгласившие: «Не бывать хорошей начинке в кнопочных аппаратах! Только сенсор, только хардкор!» И понеслось всё чертям под хвост. Я, может, хочу иметь компактный и многофункциональный аппарат — а выбрать-то не из чего. Только бабушкофоны да лопаты. Ну или барахолки — искать б/у ежевичку или Симбу.

Собственно, с чего это я? Притащили мне на посмотреть изрядно потрёпанную Nokia E50 — стёртые до пластика кнопки, помятый металлический корпус. «Не включается!» Выковырял тонну грязи из гнезда зарядки — заработала как миленькая. А ваша лопата так сможет?