Продвижение клининга для юр лиц на Авито
Анализ конкурентов
Большинство используют стратегию в рекламе клининга от 5 до 50 объявлений по Москве и крупным городам области + платное продвижение на 5-10 объявлений.
Задача через АБ-тесты определить качественные объявления-локомотивы, на которые можно применять платное продвижение, и которые будут приносить просмотры и контакты на протяжении долгого времени.
Примеры популярных объявлений по клинингу для юр лиц:
Объявление - 3,400 просмотров
Объявление - 2,000 просмотров
Объявление - 1,700 просмотров
Объявление - 630 просмотров
Объявление - 650 просмотров
Объявлений - 670 просмотров
Объявление - 770 просмотров
Аккаунты:
Клининг. Уборка помещений Москва и МО
Москва и МО, 14 объявлений, 10 на продвижении, 47 отзывовCLEANDORF - клининг для B2B
Москва и МО, 5 объявлений, 3 на продвижении, 44 отзываАнтон | Уборка коммерческих помещений
Москва, 1 объявление, 1 на продвижении, 75 отзывовYard cleaning
Москва и МО, 17 объявлений, 9 на продвижении, 74 отзываPremium Cleaning Service
Москва и МО, 5 объявлений, 5 на продвижении, 10 отзывовMyCleaning - уборка всех типов помещений
Москва и МО, 66 объявлений, 18 на продвижении, 180 отзывов
Перед публикацией объявлений необходимо определить высокочастотные и низкочастотные запросы в продвижении клининга:
добавить высокочастотные в заголовки отдельных объявлений
добавить низкочастотные в текста объявления для SEO оптимизации
Пример краткого анализа запросов внутри Авито по Москве: "Уборка офиса" ищут в 7 раз чаще чем "клининг офиса"
Другие популярные запросы по Москве, например "клининговая компания" и "уборка помещений"
Запросы по типам помещений (наиболее популярен запрос "уборка склада", также больше запросов с ключом "уборка" чем с ключом "клининг")
Места в выдаче
Почти по всем запросам на первой странице только объявления с примененными услугами платного продвижения. Это значит, что объявление без платного продвижения не будет выше 50 места.
Распределение объявлений на 1 странице по запросу "уборка офиса"
Распределение объявлений на 1 странице по запросу "уборка коммерческих помещений"
Идеи для упаковки от конкурентов
Смысл, что большинство конкурентов это диспетчеры:
Показывать до / после по коммерческим помещениям
Прописать типы помещений в инфографике и тексте
Скидка на большую площадь помещения
Показать фотографии работы клинеров на коммерческих объектах + смыслы :
- Оплата после приемки
- работа по чек-листу
Фото, где видно логотип клиента юр лица, смыслы: - Уборка по ГОСТ и СанПин
- Соблюдаем сроки
Квалификация клиента сразу на уровне 1 фотографии - показать минимальную площадь
Сделать конкретный призыв к действию и прописать, что конкретно получит клиент:
Добавить в прайс-лист ключевые запросы по конкретным типам клиентов:
Призыв к действию
- смысл про бесплатный выезд и расчет сметы
- смысл про "навязываться не будем"