Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества!
Всем здравствуйте!
Прошло чуть более трёх суток и инцидент описанный в первой части почти полностью исчерпан. СберМегаМаркет (или МегаМаркет - кому как больше нравится) отработал довольно быстро, ниже хронометраж событий, для наглядности довольно оперативной работы ММ.
13 ноября 22-40 - сделал заказ и оплатил его
14 ноября около 12 - в ЛК ММ статус заказа поменялся на "получено". Создал обращение к техподдержке.
14 ноября 12-40 - продавец в обращении предоставил ссылку на фишинговый сайт, чем окончательно подтвердил что является мошенником. Позвонил в поддержку по телефону.
(более подробно и с картинками эти события изложены в первой части, ссылка выше)
15 ноября 21-30 - техподдержка СберМегаМаркета дала ответ:
16 ноября 15-00 - статус заказа сменился на "отменён". На почту пришел чек о возврате прихода денежных средств.
17 ноября 7-50 - деньги вернулись на карту
Бонусы Сберспасибо пока не вернули, я думаю вернутся в ближайшее время.
Всем спасибо за реакции и комментарии в первой части поста! Возможно, именно сила Пикабу повлияла на оперативный возврат денежных средств)