2

Продолжение поста о разработке браузерной Байтфайт и БК подобной рпг- Зандария

Продолжение поста о разработке браузерной Байтфайт и БК подобной рпг- Зандария

Продолжаю рассказывать о моем хобби проекте, после начала нового этапа тестирования на удивление все идет гладко, критических ошибок не было (о чудо) и все функции и экономика работают как и планировалось. Но есть одно-но, всегда защищайте все ваши кнопки получения наград, старт в мини играх, и всевозможные отправки запросов и исполнение скриптов-транзакциями, иначе придется потом лопатить все подобные вещи. Кнопки я скрываю теперь сразу после нажатия, потом уже запускаю скрипт и проверяю используя транзакции, если что то не то -хостинг залагал или интернет пропал, чтобы все отрабатывалось правильно и игрок получал сообщения и отклик. Проблема вылезла когда хостинг что то начал испытывать какие то сложности в стабильной работе, не знаю с чем это связано ,то все работает и летает у них, то какие то проблемы, и тут вылезает ситуация множественных нажатий-игрок тыкает забрать награду, ничего не происходит как он думает, жмет еще и еще. Теперь я от этого полностью защищен и спокоен, что все будет работать правильно и честно.

Из нового-решил сделать аналог игрового аппарата-Починко, совместив его со слот машиной. Получилось интересно и увлекательно. Игрок обменивает ресурс-ракушки на игровую фишку, использует ее и получает 20 шариков, зажимая кнопку регулирует силу пружины, которая шарики толкает, награда от 100 очков-1 кристалл, от 1000 очков -перо. Тут есть джекпот и комбо в слот машине и просто сектора призовые.

Рис1.Это черновой вариант-так сказать за 5 минут на коленке. Рис2. и Рис3. -Финальный вариант.

Сейчас в игре идет зимнее событие, с монстров выпадает предмет-Льдинка, собрав 10 шт. можно обменять на билет -Бей бобра, это мини игра, надо снежками кидать по клику мыши и попадать в бобров, когда они вылезают из лунки.

Бьем бобров на время. Получаем носочек или подарочек.

Бьем бобров на время. Получаем носочек или подарочек.

Так же зимой есть мини игры и Зимний босс, который приходит когда игроки сдали ресурсы в зимнем событии и достигли порогового значения. Босс мешает участвовать в праздничных играх ,и имеет цикл-появился спрятался, когда его можно бить и нельзя. В него можно кидать Дикий огонь чтобы он быстрее появлялся из пряток и отнимать его здоровье.

При победе над боссов в бою -может выпасть мешочек с наградой. Ну ,или не выпасть)

При победе над боссов в бою -может выпасть мешочек с наградой. Ну ,или не выпасть)

Еще запустил отсылку на дудл джамп-Бесконечная башня, это активность, которую за день можно пробовать сколько угодно раз пока не достигнешь 1000 очков, что оказалось на практике сложнее чем я ожидал, но это некий челендж-испытание на прочность. При успехе-хорошая награда и откат до следующего дня.

Монстры, бонусы -двойной прыжок, неуязвимость, монеты. С 500 очков лава начинает снизу подниматься-лед ее тушит, надо собирать его. Ближе к финишу платформы начинают двигаться.

Монстры, бонусы -двойной прыжок, неуязвимость, монеты. С 500 очков лава начинает снизу подниматься-лед ее тушит, надо собирать его. Ближе к финишу платформы начинают двигаться.

Вот так сейчас выглядит Тотемник- место где за определенные ресурсы можно установить тотем, который дает прибавку к характеристикам, и имеет разный уровень -что повышает его здоровье(тотема), так как остальные игроки могут его сломать, ведь место на полянке ограничено . При установке тотем имеет иммунитет на сутки, который снимается молотками.

Продолжение поста о разработке браузерной Байтфайт и БК подобной рпг- Зандария

Сейчас готовится к выходу крупное обновление, которое принесет систему жилища, которая в свою очередь откроет много новых функций: Вы сможете, пройдя первую главу сюжетного квеста, получить возможность купить дом. Ему можно будет менять стиль, украшать и улучшать.

Примеры домов:Рис1-3 дома первого уровня, Рис4-6 дома 2 уровня.

Внутри вашего дома есть помещения:

- Главное помещение, тут будет мебель дающая разные бонусы и функции, можно будет менять стиль стен и декор.

- Главное помещение, тут будет мебель дающая разные бонусы и функции, можно будет менять стиль стен и декор.

Его можно наполнить полезными предметами - кровать, сейф, картина, письменный стол, печь. Примеры предметов:

Пример разных предметов по качеству в главном помещении.

- Мастерская:

Продолжение поста о разработке браузерной Байтфайт и БК подобной рпг- Зандария

Место, где вы будете улучшать кулоны, создавать сетовую экипировку и рисовать картины для главной комнаты.

- Комната-гардероб:

В ней зеркало для смены визуального вида персонажа - прическа, тело, украшения. В гардеробе можно будет надевать предметы - костюмы и декор.

В ней зеркало для смены визуального вида персонажа - прическа, тело, украшения. В гардеробе можно будет надевать предметы - костюмы и декор.

- Помещение-подвал:

Это место, где вы можете растить и улучшать питомцев, а также взаимодействовать с ними.

Это место, где вы можете растить и улучшать питомцев, а также взаимодействовать с ними.

Питомцы:

Рис1.Колобок. Рис2.Тридоязв. Рис3. Чайный гриб. Рис4. Булыжник. Рис5. Волшебный горшочек.

Питомцев можно улучшать, менять их визуальный вид:

Рис1.Колобок-мем. Рис2.Тридоязв 1927. Рис3. Умывашкин. Рис4. Ржавчина.

и взаимодействовать с ними - Колобок может скрести сусеки, Тридоязв может помочь вам умыться и при удачном исходе либо дать баф или предмет или наругать и наказать. Чайный гриб предлагает отхлебнуть чайку из банки, исход будет непредсказуемым. Горшочек начинает варить - нужно вовремя остановиться. Булыжник предлагает сыграть в гляделки если проиграете то он упадет вам на ногу и замедлит таймеры откатов в активностях.

Так же дом открывает возможность завести небольшой огород, с грядками, местом под плодовое дерево и теплицей, которую сперва нужно будет починить. Урожай нужен для создания еды, зелий, различных ресурсов, и для продажи странствующему торговцу за золото и кристаллы.

Огород.

Огород.

Тестирование продолжается, если кто то хочет присоединиться- заходите на сайт проекта https://zandaria.ru и спасибо всем, кто зашел потестить после прошлого поста)

В следующей статье расскажу о еще 3 активностях в разработке-Поля сражений на 5х5 и 10х10 игроков, Набег-для 8 игроков ПВЕ активность и Пароходик- плаваем ,улучшаем корабль, бьем монстров и пиратов, возим грузы и все в реальном времени с динамикой )

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"