Проблемы со стулом или немного клиентоориентированность

Всем доброго времени суток. В попытках решить проблему самостоятельно я зашел в тупик, о чем немного дальше, и решил попытать счастья среди сообщества пикабу.
Собственно - у меня есть стул, который я приобрел в чудесном магазине Регард(вообще не реклама, об этом дальше) производства everprof(и вновь не реклама) модели Nerey T. Из-за своей глупости (признаю, иногда умом обделен) открутил часть силовой конструкции, которую назад своими силами поставить нет никаких возможностей (т.е ставиться она на заводе с помощью какого-то станка, как утверждает производитель). Как бы я не пытался "подручными" средствами ничего у меня не получилось вернуть назад, так что решил впервые решил обратиться к вам, Дамы и Господа - может есть у кого идеи каким "инструментом" можно раздвинуть две трубки с большим усилием, чтоб вернуть силовую часть назад?
Расстояние между трубками что-то около 45см, фотку приложу (на фотке - серебристые трубки это те, что нужно раздвинуть, а черное - это тот самый каркас, который я открутил).

Проблемы со стулом или немного клиентоориентированность Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, Мат


Если у кого возникли вопросы из разряда:"А почему ты просто не обратишься в магазин/к производителю?" - потому что в попытках решить этот вопрос выяснил, что производитель не продает напрямую в этот магазин товар, а через некоего диструбьютора, и как следствие сам производитель ничего решить без запроса не может(и не будет) , ибо сам даже не знает к кому обращаться. Это мне было сказано и на телефонной линии, и на почте. Магазин же говорит ровно противоположное - пока производитель ЛИЧНО МНЕ не отправит письмо, что мол "проблему решим" и я его не предоставлю магазину - тот ничего решать не будет. Вот и получается - производитель отправляет к магазину, те отправляют назад к производителю.
Четыреждыблядскаяярость.

Я ни в коем случае не агитирую за хейт в сторону магазина/производителя, понимаю, что мб это просто мне так не повезло, но лично у меня есть вопрос к ребятам с обеих сторон - как думаете, как клиент, который заплатил деньги за товар и при проблеме я даже готов был бы оплатить отправку(ну сам проебался - сам и платишь), хотя и пересылка из моего города в мск и обратно 15кг коробки обошлась бы в 7.5к(при стоимости стула в 11к, лол), о чем я кстати тоже сообщал производителю и вот при всем этом - стану ли я ещё пользоваться продукцией данного бренда и услугами данного магазина ? ну, вопрос чисто риторический.

Спасибо, что дочитали. Хоть особо не надеюсь уже, но мало ли среди более осведомленных людей найдутся те, кто подскажет решение проблемы

п.с Пост первый, не ругайте сильно, если чет не так оформил/расставил теги