Проблемы с оператором Yota

Всем привет!

Хотела бы поделиться некоторым опытом использования сим-карты оператора Yota.


Полгода назад покупая сим-карты этого оператора мы с друзьями купились на безлимитное общение внутри сети и отсутствие роуминга по РФ. С сегодняшнего дня до меня и еще до пары людей стало невозможно дозвониться. Подумали, ну ладно, бывало уже такое, пройдет через пару часов. Не прошло. Обратились в чат поддержки в приложении, где часа два с постоянно меняющимися операторами(в общей сложности штук 15 сменилось за время общения), которым приходилось почти всегда пересказывать проблему (буквально 2 человека из поддержки общались нормально, а не по "скрипту"). Ответы всегда были разными, то проблемы на стороне устройства абонента, то 30 дней не в домашнем регионе я нахожусь, то луна не в той фазе.... В общем, пудрили мозги как могли и никакого внятного ответа мы добиться не смогли. Не знаю, что за ужас последние месяца 3 твориться с этим оператором, но сил уже терпеть это нет. Ну изменили вы условия договора без уведомления, так хоть скажите об этом, когда вас напрямую спрашивают, зачем отнимать время и нервы у своих абонентов. Пишу это для того, что бы узнать, может у кого еще проявлялось что-то подобное?

Простите за сумбурный текст, пишу на эмоциях. Много раз читала, что Пикабу помогает решать подобные проблемы, надеюсь и в моем случае эта магия сработает.

Пример общения с поддержкой на скриншоте. Общался мой парень с поддержкой, у него лучше получалось решать такие вопросы.

P.S. После перезагрузки смартфона все ответы поддержки в чате исчезли, сохранились только мои сообщения. Скриншот сделали только после того как это увидели.

Проблемы с оператором Yota Yota, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост