4

Проблемы с облаком mail.ru

Всем привет!
У меня есть аккаунт которому около двух лет, стабильно оплачиваю подписку на хранение облака в размере 256 гб. Мне ежедневно по работе необходимо скидывать по 100-150 фотографий. Все работало как часы.
Почти месяц назад замечаю что фотографии через автозагрузку не загружаются. Я проверил настройки все в порядке. На всякий случай переустановил приложение, не помогло. Я написал в поддержку и создал тикет. Мы несколько дней по переписывались, результат не решен.
Взяв у супруги телефон, на iOS проверил работы облако своего акаунта, не работает загрузка. Ввел данные нового облака работает. Проверил на планшете, тоже именно с моим акаунтом не работает автозагрузка - только добавление в ручную. Через неделю после первого обращения я создал второе , с более подобным описанием проблемы и отправил в @mail_support.ru они его приняли и тишина.
Что имеем на сегодняшний день. Ситуации месяц будет в субботу , два открытых обращения с ответом подождать и ничего.
Возникает два вопроса: 1. Буду ли я продлевать подписку на данный сервис? 2. У кого то такая проблема была или я самый счастливый ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заявки, в которой вы ведете переписку со службой поддержки. Постараемся разобраться в ситуации.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
[Ticket#20230904S2046470417347464] и [Ticket#20230901S1350261153412463]
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Проверили информацию по вашему обращению.
В настоящее время специалисты уже работают по вашему вопросу.
К сожалению, иногда необходимо больше времени, чтобы разобраться в ситуации и решить вопрос.
Новые заявки создавать не нужно.
Коллеги ответят вам в почте сразу же, как только появится информация от технических специалистов.
Пожалуйста, ожидайте.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в данный момент на вас я уже забил.

решать проблему месяц-перебор!

все данные перенес я в я/диск

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что у вас остались такие эмоции.
Тем не менее специалисты продолжат решать ваш вопрос.
Если вы передумаете, то вы всегда можете вернуться к нашему продукту.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу смысла платить за вещь, которая не работает и может отказать в любой момент. По мимо денег я еще время теряю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку