В Уфе была очень классная мотивация пойти на выборы, давали браслет, который давай право на огромное количество скидок и бонусов)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
Я видел буклет в 2 листа А4, набранных мелким шрифтом. Ну там позиций 40 наверное. Автобусы, кинотеатры, театры, планетарии, скидки в магазины, вроде в турагентства и тд
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Хз. Как по мне, так это очень крутая идея. Все в плюсе. Люди голосуют как хотят, им за это всякие приятные бонусы, а партнёрам какая-никакая выручка. Что в этом плохого?
раскрыть ветку (8)
Они не голосовали) мелкий шрифт так не умеет работать) настолько, чтобы продать целого главу региона) работает нечто ещё)
раскрыть ветку (2)
На сколько я знаю эти штуки выдавались после того, как человек проголосует. Да и кто продал главу региона? Ты какую-то ахинею несёшь, честно говоря.
раскрыть ветку (1)
Политтехнологии от техники продаж - принципиально не отличаются. И там и там - предмет должен понравиться наибольшему количеству людей. Многим аналогии очевидны.