Про водителей
К посту http://pikabu.ru/story/khitrovanyi_4972538
Работаю в ТК 10 лет,свой парк(рефы) и только со своими авто. Водителей за это время всяких-разных было. Есть такие,которые работают 5-8 лет,нормальные мужики,на которых можно положиться. Но есть и такие,у которых трудовая книжка,как записная:больше 4-6 месяцев на одном месте не задерживаются. Были воры,бухарики,которые напьются и срывают рейс,были просто мудаки,а так же хорошие работники(жалко было отпускать),которые потянулись за длинным рублем в столицу.
После пары-тройки происшествий оснастили все авто Глонассом,а так же установили датчики контроля топлива. После этого пол коллектива отсеялось!
Через несколько лет купили бензовоз и стали заправлять своим топливом(берем оптом,привозит наемный водитель на своем авто,вроде не мудрит да и нет времени на это :нефтебаза в 10 мин езды. Нанимаем,т.к. нет своих водителей с разрешением). После этого так же кое-кто уволился.
Ну а теперь пара историй из "на днях". У одного водителя по отчету каждый день,что он в рейсе присутствует платная парковка. Странного тут ничего вроде нет,мало того мы сами настаиваем на том,чтобы водители ночевали только на охраняемых стоянках,только какая стоянка,если он,например,стоял на территории Тандера,на пандусе 1,5 суток? Или заехал домой на ночь,а авто поставил на базу? А за стоянку вписал! В общем,показалось это подозрительным и я просмотрела все стоянки за пару месяцев.Оказалось,что этот умник ночует на обочине!!! А деньги за стоянку в карман. И дело-то не в 1000 руб с рейса,а в том,что я понимаю,что ему просто везло,нет,не так ВЕЗЛО ЕМУ! Повезло,что никто не вскрыл п/прицеп и не вытащил оттуда пару поддонов продукции. А возим часто продукцию Перекресток,Ашан,лента и т.д. И кто бы за это рассчитывался? С работника взятки гладки. Поверьте,работник имеет больше "прав" для судьи(он же обиженный и оскорбленный),чем работодатель(барыга). Знаем на личном опыте.
История вторая: Бывают дальние рейсы,когда топлива(полные баки),заправленного дома не хватает. Тогда закидываю деньги на карту СБ,заправляются,вместе с отчетом предоставляют чеки. Как-то раз тоже что-то странным показалось,чуйка,видимо. Начала подробно "рассматривать" рейс. По Глонассу и по чекам общее количество заправленного топлива совпадает,а если брать каждую заправку по отдельности,то нет. Т.е. по чеку 400 литров,а по системе 200 или чек есть,а заправки именно по дате и времени нет,по системе заправку выдает совершенно в другой день. Ну тут уже понятно было,что что-то реально не так. В общем,он сам во всем признался,конечно после наездов. Он как бы не воровал,общее количество,повторяю совпадало,он покупал где-то топливо дешевле,а потом на то же количество искал или покупал чек. Разницу себе в карман. И вот реально,что это? Вроде как бы не украл,но в то же время я понимаю,что украл. Вроде копеечка,думаешь,всем счас тяжело,но в то же время-то...прикидываешь,что кол-во авто*на такие проделки=в конце месяца хорошенькая сумма получается.
Профессия и данный вид деятельности-очень сложный и опасный способ заработка как и для водителя(поэтому и прощаем какие-то косяки),так и для владельца:одна авария может наворотить стооолько дел. Я очень боюсь ночных звонков от водителей-это значит,что что-то случилось,необязательно страшное,проблемы с доками или еще что-то. А вот если уж шефу звонят,значит как минимум сломался. Фиг знает,я б,наверно,седая была б.