Про учителей
Раз уж такое дело, расскажу и я свою историю.
Дело было в десятом классе. Я только годом раньше перевелась в данное учебное заведение, кто-то из учителей меня недолюбливал, кто-то относился хорошо. Впрочем, так, наверное было у всех. Однако наша классная руководительница отличалась дикими перепадами настроения. Она могла называть нас лучшими детьми, которых когда-либо учила, а уже через секунду орать на нас за то, что мы - ничтожные лентяи, позорящие честь школы. Разумеется, это никому не нравилось.
Надо сказать, что у меня слабое сердце. Практически инвалид. То есть любое достаточно сильное переживание, положительного или отрицательного характера, и у меня начинается приступ. Все мои друзья давно уже к этому привыкли. Это даже стало показателем хорошей шутки. Мол, если я начинаю умирать - то шутка была действительно удачная. Но сейчас не об этом.
У нашей классной опять случился перекос, и она начала кричать, что мы не делаем никаких номеров (а дело было перед каким-то школьным мероприятием), что мы бездари и все в таком духе. Никто не собирался ее останавливать, и я решила взять на себя это нелегкое дело, что и стало фатальной ошибкой. Наш диалог состоял всего из двух фраз, но они врезались мне в память очень сильно и надолго.
- Ольсанна, давайте вот сейчас все успокоимся и спокойно обсудим, что нам нужно сделать. Так мы ни к чему не придем, поэтому, пожалуйста, прекратите истерику.
- Истерику, это ты меня называешь истеричкой? Послушай, а тебе с сердцем плохо не станет?
На этой фразе я не нашлась с ответом и просто покинула класс. Как мне говорили потом, кто-то из моих одноклассников предложил накапать успокоительного классной, потому как ей это явно нужнее, но я этого же не слышала, к сожалению.
Наша война с ней началась не с этого, это, можно сказать, был один из самых запомнившихся мне моментов. Но ситуацию усугубляло то, что дочь нашей классной была медсестрой в этой самой школе. Так что во время моего периодически ухудшающегося самочувствия я могла надеяться только на своевременную помощь друзей, поскольку даже она была более квалифицированной, чем помощь этой самой медсестры.
Но это уже другая история.