Про транспорт. Всем добрым людям доброго времени суток

Сегодня хочу ознакомить Вас с нашим медицинским автопарком,как и для чего мы применяем технику. А также подвести итог ,какой вид транспорта более пригоден для эвакуации и работы. (По нашему мнению)

Про транспорт.  Всем добрым людям доброго времени суток Военная медицина, Транспорт, Спецоперация, Длиннопост

На данный момент времени у нас есть КамАЗ АС 43501, микроавтобус хендай H-100, УАЗ 452 "буханка", форд транзит бронированный (инкассаторский).

КамАЗ АС - большая вместительная машина , используются для эвакуации,а также для перевозки медицинского имущества.
Из плюсов:
1. Большая эвакоемкость, мы грузили максимум 7 лежачих. Сидячих мест 12. Комбинированно 11 (7лежа+4сидя).
2. Хорошая проходимость
3. Может развивать скорость по шоссе вплоть до 120км/час.
4. Свет, а также автономная дизельная печка в кунге .
5. Есть возможность полевого ремонта.
Из минусов
1. Очень жёсткая подвеска(а точнее её отсутствие). При эвакуации по пересечённой местности,раненных бойцов очень сильно трясёт, чувствуются небольшие ямы.
2. Большой расход ДТ.
3. Нет бронирования.
4. Сложно маскировать.

Микроавтобус автобус хендай H-100. (2000 года выпуска)
Из плюсов.
1. Мягкая подвеска.
2. Турбированный дизельный двигатель.
3. Возможность работать с раненными в машине.
4. Малые габариты.
5. Большой и доступный выбор деталей для ремонта, относительная дешевизна запчастей. Возможность полевого ремонта.
Из минусов
1. Малая эвакоемкость (2 лежачих места, 6 сидя, комбинированно 4(2лежа+2 сидя))
2. Медленный набор скорости,при неотложной эвакуации в горячих местах, требуется некоторое время для перехода на крейсерскую скорость (80-110 км/ч)

Похожие достоинства и недостатки имеет инкассаторский форд транзит за исключением.
1. Есть бронирование,что очень важно. Как показала практика - небольшие осколки и ПС 5.45 наш бус не берут))
2. Форд значительно шире Хендая, соответственно и эвакоемкость больше.
3. Из-за бронирования создаётся дополнительное давление на рессоры и при плотной забивки раненными имеем шанс потерять рессору (уже сталкивались с этим 😄)
Ну и наша буханочка УАЗ.
Всё достаточно стандартно,но как показала практика ,очень важно иметь полный привод в пахотных полях,а также на песчаной местности (например левый берег Днепра)
Она у нас вся в дырочку от осколков,уже меняли и баки,и колёса, и что мы только не меняли из-за осколочных повреждений - отсюда вытекает большой плюс (хорошая ремонтопригодность и богатый выбор вариантов "колхоза")

На данный момент наше мнение остаётся прежним. Лучше всего себя показали во время эвакуации микроавтобусы. (Хендай h100, Митсубиси Делика (сожгли), Тойота Хайс (работает у наших коллег), Форд транзит.)

Для работы в более тыловой зоне - КамАЗ АС 43501 за счёт своей огромной эвакоемкости.

Ну а буханка,это боевая классика. Много можно про неё говорить,но за те же деньги лучше взять старую Делику.
P.S.
Хендай и транзит куплены за наши деньги по нашей инициативе.
Хайс и Делика - гуманитарная помощь.
УАЗ буханка и КамАЗ - штатная техника.
P.S.S.
Если есть опыт эксплуатации данной техники и некоторые "фишки", будет интересно почитать.