Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание.

Всем привет. итак в августе я обнаружил что мои домены прикрепленные к сервису яндекс почта (pdd.yandex.ru) были без моего ведома перенесены в Яндекс.Коннект. Почитав что такое Яндекс.Коннект и так далее мною был сделан вывод что сервис то вроде и не плохой, можно попробовать пользоваться. но тут меня ждала проблема, все мои домены (три) имеют одно имя но разные доменные зоны и являются зеркалами основного домена в зоне .com, но при переносе Яндексом автоматически он решил что каждый домен является организацией и следовательно сделал 2 организации (хотя следуя логике должен был сделать три). Так же я зарегистрировал еще один домен для другого проекта и тоже решил его привязать.

Вот тут то и начались пляски с бубном и последующее обращение в техподдержку. Ответа на тикет не было в течении недели. Тогда я создаю новый тикет следующего содержания:

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

И тут сразу же прилетает сообщение на почту о том что тикет зарегистрирован и обращение создано (при прошлом обращении подобного письма не было).

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Я уже обрадовался, ну думаю ответят через пару дней решим все проблемы и все будет зашибись и принялся ждать ответа который не замедлил придти через 4 дня

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Вопросы у меня конечно же оставались и я конечно не преминул воспользоваться случаем и озвучить их.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Написал, жмакнул на кнопку отправить и принялся ждать ответа. Письмо было отправлено 31 августа.

Прождав до 9 сентября было принято решение попытаться найти представителя яндекса на пикабу и был создан этот пост. Как ни странно представитель сразу нашелся @Yandex.Support и ответил мне #comment_121225040

Техподдержка Яндекс коннект ответили на мой тикет вечером этого же дня, в воскресенье

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Все бы хорошо, на за все это время у меня уже появилась новая проблема. Домены просто отказывались привязываться к сервису не показывая даже код ошибки.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

В этот же вечер пришел ответ от техподдержки с просьбой предоставить видеозапись того что я такого странного делаю что домены не привязываются

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост

Видео было предоставлено сразу же и я снова принялся за ожидание.

И жду до сих пор, уже потратив три недели на попытки решить проблемы связанные с данным сервисом. С момента отправки видео прошла уже неделя, и если честно я уже не совсем то и уверен в том что данным сервисом мне хочется пользоваться, хотя по началу перпективы у них были радужные .

Чтож буду продолжать ждать ответа и пробовать найти удобные аналоги которые смогут предоставить мне почту на домене и DNS хостинг.

Про техподдержку Яндекс.Коннект и ожидание. Яндекс Коннект, Техподдержка, Служба поддержки, Ждун, Без рейтинга, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Уже почти месяц,  как жду ответа, номер тикета 19012317422345242. Посмотрите, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку