Про сравнение чисел и заветное слово "СКИДКА!"

Немного предыстории.

У меня смарт с 2 сим-картами, причём первая сим-карта может работать полноценно с 4g, а вторая технически только 2g. Соответственно у меня установлена в первое гнездо симка Мегафон, так как у меня почти у всех родных и близких тот же оператор (это не реклама, просто так сошлись звёзды). А во вторую установлена "рабочая" симка МТС. Этот номер знают на работе, я раздаю его везде, где это необходимо и он используется только для звонков.

Тарифы у меня на обеих симках были примерно одинаковые - 300 руб. в месяц за 250-300 минут, 2 гига траффика и 250-300 СМС (сейчас СМСками вообще кто-то ещё пользуется?).

Тарифы брал на всякий случай, чтобы если вдруг на одном операторе закончится траффик, можно было перекинуть симку и продолжить пользоваться.

Но поскольку практически во всех местах моего постоянного пребывания появился WiFi, надобность в запасном траффике отпала - я на основной симке-то не всё расходую.

Со звонками ситуация аналогичная - звонят по работе в основном мне. Я за месяц если наговорю 60-70 минут, то это что-то нереально много.

В результате, я решил на МТС поменять тариф на 1.6 руб. за минуту. Т.е. при моих объёмах исходящих разговоров это примерно 100-120 рублей в месяц.

История.

Звонит мне вчера вечером девушка из МТС.

- Добрый вечер, меня зовут <ИМЯ>. Вы недавно сменили тариф, мы бы хотели узнать почему.

Объясняю ситуацию, что мне нет смысла тратить 300 рублей в месяц, если я могу тратить в 2 раза меньше.

- Вы наш постоянный клиент, поэтому мы хотим предложить вам вернуться на Ваш прежний тариф, но в течении 3-х месяцев платить не 300 рублей, а мы делаем Вам скидку, и теперь вы будете платить 270 рублей.

- Девушка, Вы понимаете, что я на этом новом тарифе буду платить 120 рублей в месяц?

- Да. Но мы же предоставляем Вам скидку.

- Вы можете сравнить 120 рублей и 270 рублей в месяц. Что выгоднее?

- 270! Это же со скидкой!

- Понятно. Меня устраивает новый тариф. До свидания.


Я понимаю, что вам надо втюхать свой продукт. Но не надо считать своих клиентов идиотами.