Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок)

Сегодня ездил "на деревню к дедушке" и на глаза мне попался, когда-то мой, сундучок с сокровищами. Решил покопаться. Среди всякого ненужного хлама я обнаружил "коллекцию". Сейчас покажу.

Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост

Возможно кто-то не знает что это. Это доступ в сеть Интернет :) Модем. Да, совсем недавно мы использовали телефонную линию и такие девайсы для "выхода в Сеть".

За качество фото простите - я не фотограф.

Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост

Называлось все это Dial-up (диалап) и скорость, надо сказать, была так себе.

Например, я не выкачивал из сети, я заказывал это (ниже) через какой-либо сайт и ждал неделями доставку обычной почтой.

Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост
Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост

Самое максимальное, что я выкачивал из сети - это были исходные коды KDE (не вспомню какой версии) и затем я собирал на своем Pentium II 266 все это дело в бинарные пакеты. На все ушло около недели, примерно - в памяти уже меркнут эти дни.


Мне были интересны различные подходы к организации Linux - дистрибутивов и я эксперементировал. Тоже почтой ждал...

Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост

Рассказ, увы, не в хронологическом порядке. Память штука интересная - события помню, последовательность забывается.


А вот мой любимчик на многие годы:

Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост

Следующий экземпляр был в каком-то журнале прицепом.

Про совсем недавнее прошлое (немного ностальгии - много картинок) Ностальгия, Linux, Dial-up, Длиннопост