Про скорую.

Начитавшись комментариев к посту http://pikabu.ru/story/post_gneva_5263518 тоже решилась написать.

В первую очередь хочется сказать автору поста что я понимаю его возмущение, но вот виноваты не врачи, возможно даже не столько система сколько диспетчеры принимающие звонки. Сейчас на своём примере объясню почему.

Я из Москвы, но живу в Подмосковье. У меня есть небольшие проблемы с сердцем - приступы тахикардии. То есть внезапно мне может стать плохо и пуль резко участится (170-220 ударов в минуту, при норме 60-70). В таких случаях помочь мне может только скорая. Она приезжает приступ купирует и все ок. (Сразу оговорюсь много обследовалась и к сожелению толку ноль).

Всвязи с этим у меня всегда с собой все документы для скорой и я четко понимаю какая мне нужна помощь, соответственно пытаюсь донести это и до диспетчеров. Но было несколько случаев которые до сих пор вызывают у меня возмущение и негодование. Вот из недавних:

1. Вызвала скорую. Все объяснила. Через час звонит диспетчер и спрашивает, мне точно плохо? Может каких таблеточек выпить или к врачу сходить?

Какие таблетки?! Пульс за 200?! Она даже не передала мой вызов врачам!!!

После того как я высказала ей о том, кто она и чем она думает вызов передали. Скорая приехала минут за 10-12.

2. Вызываю скорою. Описала проблему, стали записывать контактные данные. Дошёл пункт до возраста. 20 лет. Диспетчер после этого мне заявила - "В 20 лет, сердце болеть не может!" и положила трубку!

Я была в шоке!

Потом вызвала второй раз, другой диспетчер принял нормально.

3. Вызвала скорую. Все приняли. Прошел час - тишина. Звоню - говорят много вызовов ждите. Еще час. Тот же ответ. Сами добрались до больницы. С боем попали, только после угрозы вызвать повторно скорую из кабинета глав врача. Оказали помощь все вроде ОК. Соль в другом.

Спустя 8(!) часов после звонка приехала скорая.
Знаете, что им передал диспетчер: "Девушка переволновалась, пульс немного участился. Можно не спешить"

Ну да, 200 ударов совсем немного....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
По каждому случаю надо жалобу писать. Дело диспетчера заявку принять, а не диагноз ставить. Такая же тупая овца бросила трубку, когда дети тонули на сплаве.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так думаю. Когда я звоню в аварийку упправлялки то спрашиваю номер своего зарегистрированного обращения. Это их напрягает, но сообщают. Работает ли такое в ментовке и в скорой? Мне не приходилось (т-т-т) пока что.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У них все разговоры записываются, поэтому проблемы не должно быть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И у меня на телефоне записываются, но проблемы всё-таки, как описано в посте, по крайней мере со скорой помощью возникают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В ментовку тоже написать, оставление в опасности с отягчающими

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку