Про Ситилинк и возврат.

Впервые пишу пост на пикабу, надеюсь будет интересно!
История началась с того, что мне понадобился ПК для работы, да и вообще игрушки погонять, да с друзьями общаться. Сейчас я пользуюсь буком своей дамы, но ей он нужен для учебы, делать проекты, а я работаю за ним. Да и давно хотел прикупить хороший ПК.
В общем долго и упорно я копил денюжку и информацию, ждал  заветного дня и мониторил магазины. Я знал, что примерно мне нужно и искал, что и где дешевле.
Должен сказать живу я не в столице, а в г. Б. И тут выбор не велик. Среди лидеров ДНС, МВИДЕО, Эльдорадо и прочие крупные товарищи. К слову я сам из СПБ и приехал сюда к своей даме, но это уже другая история). Вернемся к покупке.
В один забавный день я случайно узнал, что в этом городе появился пункт выдачи ситилинка. А именно ситилинк мини. И зная много хороших отзывов от друзей был рад, что тут есть нечто подобное, а цены там на данный момент ощутимо ниже в сравнении со всеми другими магазинами. Через некоторое время определив комплектующие, я решил уточнить интересующие меня детали. Должен заметить, что ответ пришел быстро, и на последующие мои вопросы ответ приходил почти сразу (2-5 мин.), что конечно меня радовало(Общались мы через почту)! Далее я решился и все оформил. Приехало все очень быстро, дня за 2-3. Придя в точку выдачи меня встретил ОЧЕНЬ приветливый парень, все выдал, улыбался и был очень вежлив. Попробовал пробить какую-то скидку, что бы вышло дешевле и так же в конце подогнал коврик для мышки просто так. Сказал лишь, что подарок для ПК. Придя домой я через время начал все собирать и уплыв в своей радости забыл сразу все проверить. И вот Комплектующие в корпусе, но ПК не включился. По итогу - мучился пол ночи и следующий день. Проблему в домашних условиях решить не представляется и сегодня моя дама повезет почти все обратно, дабы выявить виновника и надеемся на замену. Ситуация опечалила, но посмотрим как все повернется. Во второй части, если будет интересно расскажу продолжение. Дней через 5.
П.с. Должен сказать что ПОКА претензий к Ситику не имею, отвечают оперативно. Посмотрим, что выявят когда все сдам. И возможно обращусь за помощью сюда же!) А пост написан, дабы развеять (Либо уже укрепить) позиции ситика. Стараюсь быть не предвзятым)! Всем добра и успехов в покупках.
П.п.с если интересно могу описать что именно не заработало в ПК.