Про Сбербанк

Не моё.

Жена вчера снимает деньги. Банкомат вернул карту, а на деньгах затык - "операция не может быть выполнена, печать чека невозможна". При этом тут же приходит SMS о списании средств. Ну ладно, на банкомате есть табличка с контактами. Звонок по одному из телефонов, дальше следует диалог:

- Добрый день, чем я могу вам помочь?

- Девушка, я сейчас хотела снять деньги в банкомате, но операция прервалась, денег я не получила, но сумма со счёта списалась.

- Вам для возврата средств нужно придти в отделение Сбербанка, где выдавалась карта, написать заявление, приложить чек и тогда, если инкассация выявит излишек, то деньги вам вернут в течении 30 дней.

- Девушка, а разговор пишется?

- Да.

- Тогда слушайте - ваш Сбербанк совсем оборзел, неужели нельзя было настроить банкомат, чтобы он сначала проверял наличие нужной суммы и только потом списывал средства? Мне теперь что, ехать на другой конец Москвы (карта выдавалась на работе) и ждать месяц? Тем более, что банкомат НЕ выдал мне чек...

Ну и ещё минут пять жена высказывала всё, что думает о Сбербанке и его специалистах, без мата (человек она у меня культурный), но очень образно и понятно...

Оператор извинилась и повесила трубку.


P.S. Деньги на счёт пришли через 10 минут.

P.P.S. Судя по статистике обращений в Сбербанк по аналогичным случаям (информация из Интернет), деньги возвращают менее чем в половине случаев, обычно вердикт "Инкассация не выявила излишков".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите ТС и передайте ему, что возврат средств не связан с тем, что его супружница вылила свое накопившееся *овно на сотрудника горячей линии. Лайфхак он нашел, пиздец)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку