Про Репина.

Жил-был такой художник известный - Репин. Жил себе и жил, рисовал потихоньку, влюбился, женился и вообще "всё как у людей". Только вот с женой не сложилось. Она ему:
- Илюша, у тебя дети, семья, а ты картинки малюешь, да с дамами непотребствами занимаешься!
-Так нехер мою душу терзать - отвечал Репин и кидался кисточками. Жене сие положение дел не нравилось и через каких-то 15 лет их лодка любви разбилась о скалы непонимания. "9 вал" Айвазовского отдыхает. Всё смешалось в доме Репиных.
И мешалось долго, коли бы не финское наступление шведской адмиральши. Точнее дамы широких взглядов и широкой талией под именем Натальей (но это не точно) Нордман.
Ну, вообще она следила за модными тенденциями тех времен. Называла себя свободной финкой. Была вегетарианкой, бухала аки лошадь, к тому же сразу не понравилась Репину.
-Я не такой, я жду трамвая, а вы тут рядом не стояли. - ну Ефимыч вообще был в связях с дамами не очень разборчив.
Придёт к нему Тенишева:
- Рисуй меня полностью, Ефимыч.
А он на эту адмиральшу, подругу Тенишевой смотрит и так гаденько:
- Стихи пишете? Ну так читайте, читайте их мне.
То ли стихи были говно, то ли Репин был с похмелья, но адмиральшу-поэтессу широких взглядов он больше к себе не звал. Только Тенишеву. Да и то, по праздникам.
А через год сдалось сердце нашего великого русского художника, понял её широту души и тела. Уехал он с финской шведкой эксцениричной натуры в глушь, в Куоккалу.
Кто куда, но я бы тоже в Куоккале с ума бы сошла. Хотя бы от эксцентричного названия.
Эти ребяты счастливой семейкой стали кушать траву-мураву, отказались от мяса и вообще - это сейчас так модно.
Говорят, Бунин сверкал пятками, сбегая с таких обедов. Ибо заказав портрет Ефимычу, оный встретил его с открыми окнами, дверьми и иже с ним. Зимой. В мороз. И да, в мастерской был снег.
-Ну а чо - по привычке ответил Репин. -Я снежинки разглядывать люблю. Вблизи и в шубе. Поедая сено.
Ах да, Нордман-Северова и прислугу эту травушку есть заставляла. Не, ну а чего, экономия. Утром проснулся, лопуха нарвал, вот тебе и обед. Во имя великих целей. То есть прислуга у них была, но дама широких взглядов была против прислуги. Этакая наебательская демократия.
Но как грица - путь к сердцу лежит через желудок, так что после расставания с адмиральшей, бедный Ефимыч внезапно стал опять кушать мясо. И рыбу. И вообще, покосите газон!
Не всё же ебанутых шведок слушать из этих ваших Европ. Хорошо всё закончилось, короче. Только вот Нордман скончалась потом.
Но это - совсем другая история.