Про ремонт холодильника

В начале сентября сломался холодильник. Вырубило ночью автомат, а утром после его включения, холодильник жалобно продребезжал и затих. Нашел сайт "Ремонт***сервис". Вызвал мастера, приехали два парня, диагностировали поломку компрессора. Установили новый, закачали фреон, дали гарантийный талон на компрессор с печатью ООО "ххх" и умотали. Холодильник работал без остановки сутки, не выключался, верхняя камера морозила очень слабо, почти не работала. На следующий день позвонил опять по телефону, по которому мастеров вызывал. Там опять заявку приняли, типа ждите, мастер вам перезвонит. Так продолжалось две недели. Звонок, заявка, ожидание. У холодильника работала только морозилка и без остановки, приходилось самому отключать. Наконец, эти два товарища снова приехали, походили вокруг, прикинули и решили, что дело в капиллярной трубке, надо ее прочистить и тогда все заработает. Продули, закачали фреон, уехали. Звоните, говорят, если что сразу нам, телефон на гарантийном талоне. Первые подозрения появились через два часа. Холодильник не отключался и не морозил. Утром звоню, говорю, симптомы те же, пациент скорее мертв, чем жив. Сказали мне, что вызовут специалиста магазина, где покупали компрессор, мол, могли неисправный продать. Специалист приехал, посмотрел, спросил, что как было, говорит 95%, что микротрещина в верхней части за пенопластом, ремонт изначально смысла не имел, т.к. по затратам приближается к стоимости нового, холодильник эксплуатировать нельзя. Итого, мы отдали 6500 за ненужную запчасть и установку, холодильник не работает. Звоню опять этим балбесам, говорю, что микротрещина, он мне отвечает, что они таким не занимаются, ищите другого мастера и дополнительно оплачивайте, мы вам компрессор поменяли, дальше сами. Говорю, что обратился холодильник починить, а не деталь поменять, что как бы не одно и тоже. Написал претензию в ООО "ххх", которая в гарантийном талоне, мне их директор перезвонил, объяснил, что они такой талон любому васе дают, который у них запчасти покупает, а искать нужно тех, кто непосредственно ремонт производил. В потребнадзоре сказали, что нужно найти название организации и на них претензию писать. На сайте кроме телефона диспетчера, который принимает заявки, есть адрес, по которому никого нет и эл.почта на которую никто не отвечают. Узнать у диспетчеров, на какую организацию работают те, кто к нам приходил, невозможно, они типа только заявки собирают. Сайт агрегирует звонки с кучи областей, т.е. работают практически по всей стране, а, в случае чего, спросить не с кого. Очень удобно, смогли починить - хорошо, не смогли - виновного не найти. Вот такой вот ремонт.