16

Про пресс-секретарей 2

Немножко о человеческой логике.


В прошлом посте я написала о том, что пресс-секретарь одной многомиллионной компании мне нагрубила, приняв за студентку-практикантку. В комментариях я узнала о том, как нехорошо увольнять человека за мелкое хамство. И вообще я сама виновата, что выгляжу, как студентка.


Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Сейчас каждый из вас представит, что он крупный застройщик своего города. Очень ответственный: жильё всегда сдаётся в эксплуатацию в срок, прочные конструкции, современная планировка, программы скидок и прочее. Что вам нужно? Быть на слуху, иметь социальные сети, печататься в СМИ, устраивать интересные мероприятия. Короче: создавать имидж своей компании. Кто этим занимается? Пресс-секретарь (и иногда его команда)!


Главная заповедь пресс-сека - идеально налаженные связи с общественностью. Глубоко в душе ты можешь всех ненавидеть, но покажешь это - и это станет твоим последним рабочим днём.


Пресс-секретарь из моего поста спросила "че приперлись так поздно?", хотя могла спросить "почему вы опоздали?". Она могла поздороваться и сказать "Привет. Че приперлись так поздно?" - и это уже было бы нормально. Но выражение надменного отвращения на лице - это не нормально.


Нужно ли объяснять почему такие сотрудники не нужны


Прошлый пост

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы то ни было, стучать на коллег - это как-то пипец. Вы пробовали просто общаться с людьми о проблемах или же сражу жаловаться бежите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она мне не коллега.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку